Компания "METRO Cash & Carry"
Объединенный центр обслуживания METRO ищет активного и ответственного Административного специалиста, который будет заботиться о комфорте сотрудников внутри офиса
Что входит в обязанности?
Административно-хозяйственное управление офисом (взаимодействие с контрагентами, обеспечение канцелярией и расходными материалами, поддерживание комфорта в офисе).
Ведение деловой переписки, документооборота, прием/распределение/отправка корреспонденции.
Контроль работы клининга и служб эксплуатации офиса.
Участие в бюджетировании и контроле исполнения бюджета и разнесения затрат.
Администрирование процессов по охране труда.
Участие в организации корпоративных мероприятий.
Администрирование командировок (заказ билетов, взаимодействие с тревел-агентством).
Что необходимо кандидату?
Что мы предлагаем?
28 Ноября
Специалист по обслуживанию клиентов (голосовая поддержка,чат)
Самара
от 61 000 руб.
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Банк ВТБ приглашает тебя присоединиться к команде контактного центра на позицию Специалиста по обслуживанию клиентов...
27 Ноября
Специалист по обработке заказов( ANCOR )
Самара
от 50 300 руб.
Компания "ANCOR" Оператор по обработке заказов в компанию Metro Cash & Carry Мы предлагаем стабильную работу, уверенность в...
27 Ноября
Специалист по поддержке клиентов (входящие звонки, удаленно)
Самара
от 46 000 руб.
Компания "МегаФон" Чем предстоит заниматься Консультировать клиентов по тарифным планам, услугам, балансу и начислениям (только входящие...
26 Ноября
Начинающий специалист линии поддержки в Банк
Сызрань
от 50 000 руб.
Компания "Совкомбанк" Совкомбанк — «золотой» работодатель по версии издания Forbes! У нас работает больше 37 000 человек, каждый из которых...
27 Ноября
Ведущий специалист по документообороту( Старатели )
Самара
от 75 000 руб.
Компания "Старатели" Обязанности: ведение первичной документации; проверка первичных документов на правильность их оформления;...
Вакансия размещена в отрасли