Администратор магазина( ГК АРВИКС ) (в архиве)

09 Мая

от 50 000 до 170 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Компания "ГК АРВИКС"

О компании:

  • Давайте знакомиться ближе, мебельная компания «АРВИКС» является одним из самых крупных мебельных объединений Самарской области. Работаем с госзаказом, с коммерческими организациями, с архитекторами и дизайнерами + есть свой салон офисной мебели «ЖАК» расположенный в ТЦ «Мягкофф» с отдельным входом.
  • Наша цель: «Повысить качество и культуру жизни людей, производя и поставляя качественную продукцию на любой бюджет». На сегодняшний день, более чем за 13 лет работы, свыше 80 наших объектов открывали первые лица РФ (губернаторы, чиновники «высшего звена», ТОП-менеджмент и т.д.).
  • Мы растем, развиваемся и нам требуются новые сотрудники, сейчас отрыта вакансия администратор салона

Должностные функциональные обязанности администратора салона:

  • Консультирование клиентов и помощь в решении запросов;
  • Обеспечение качественного сервиса для покупателей;
  • Расстановка мебели в салоне, перемещение и доукомплектовка выставочного зала (силами грузчиков и сборщиков под вашим управлением) ;
  • Осуществлять контроль за своевременным пополнением рабочего запаса товаров, их сохранностью, исправностью и правильной эксплуатацией, чистотой и порядком на рабочем месте;
  • Формировать коммерческие предложения для клиентов;
  • Работа в 1-С программе: оформление заказа покупателя, оформление заказа поставщику (если что-то не умеете, всему научим);
  • Контроль платежей и отгрузок товара;
  • Получать/принимать товары со склада или от поставщика;
  • Контроль кассовой дисциплины, ведение отчетности и работа с показателями магазина;
  • Работа в зале: перезонирование, переоценка;
  • Проведение инвентаризаций.

За это мы готовы платить высокую зарплату!

Требования к соискателю:

  • Знание товарной группы: мебельная продукция;
  • Уверенный пользователь ПК и офисных программ;
  • Грамотная письменная речь и внимательность;
  • Умение структурировать свою работу, в условиях большого потока информации;
  • Высокие коммуникативные, лидерские и организаторские навыки;
  • Желание развиваться, здоровые амбиции;
  • Готовность зарабатывать и работать на результат;
  • Приветствуется опыт работы с тендерами и знание «1С Предприятие».

С нашей стороны мы гарантируем:

  • Работу в крупной, стабильной, динамично развивающейся компании с развитой корпоративной культурой;
  • Бережная адаптация на испытательном сроке с поддержкой опытного наставника и коллег, всё объясним и всему научим;
  • Конкурентную заработную плату;
  • Корпоративные поездки за счет компании;
  • Оформление по Трудовому Кодексу РФ;
  • Трудоустройство с удобным графиком работы (с 10:00 до 19:00, 5/2);
  • Выплата зарплаты 2 раза в месяц;
  • Ежегодный отпуск 28 календарных дней;
  • Премирование по итогам года;
  • Предоставляются персональное рабочее место с высокопроизводительным компьютером и безлимитная мобильная связь;
  • Участие в корпоративных мероприятиях за счет компании;
  • Регулярное обучение и тренинги;
  • Дружный и молодой коллектив профессионалов и единомышленников.

Условия:

  • Полная занятость, полный день с 10:00 до 19:00, территориально салон находится по адресу ул. Революционная, 70
  • Испытательный срок 1 месяц
  • На испытательный срок 45000 рублей «на руки» (т.е. после уплаты налогов) и процент от ваших продаж + связь + корпоративное такси;
  • По окончанию испытательного срока 50000 рублей «на руки» (т.е. после уплаты налогов) и повышенный процент от ваших продаж + связь + корпоративное такси;
  • Индексация заработного фонда ежегодно.

Мы предлагаем работу для целеустремленных и неравнодушных людей, с высокой финансовой мотивацией.

Если это про Вас, то мы ждем ваш отклик и резюме!

Похожие вакансии

18 Июня

Администратор торгового зала (Ягодное)

Тольятти

от 55 000 до 64 000 руб.

Компания "Торговый Дом Миндаль" Обязанности: -Контроль и организация работы сотрудников торгового зала -Контроль выкладки товара согласно...

Отправить резюме подробнее

18 Июня

Администратор магазина( Управдом )

Самара

от 70 000 до 90 000 руб.

Компания "Управдом" Что Вы будете делать: Ежедневный контроль выполнения плана продаж и сопутствующих KPI-показателей; Контроль...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Администратор магазина (Кинель, 50 лет Октября, 76)( Пятёрочка )

Кинель

от 45 600 до 68 400 руб.

Компания "Пятёрочка" «Пятерочка» приглашает на вакансию: Администратор магазина ОТ НАС: Оформление по ТК РФ Фиксированный оклад +...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Администратор магазина (г. Чапаевск)

Чапаевск

от 46 400 до 90 000 руб.

Компания "FIX PRICE" Fix Price (Фикс Прайс) - международная сеть магазинов для всей семьи с широким ассортиментом товаров для дома по низким...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Заместитель директора магазина г. Кинель, ул. Орджоникидзе,123Б.

Кинель

от 53 200 до 69 200 руб.

Компания "ТС Победа" Торговая сеть ПОБЕДА - это магазины в формате дискаунтер: с минимальным оформлением торгового зала и упрощенной паллетной...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: