Аккаунт специалист (Битрикс24)

26 Августа

от 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "CRM Academy"

Наше основное направление – CRM-системы (в основном Битрикс24, иногда и amoCRM)
Работаем с 2016 года, не стоим на месте, активно развиваемся, входим в топы, участвуем в рейтингах и получаем награды. На минуточку, мы платиновый партнер!!!
Короче, на месте не топчемся, а потому ищем новых боевых друзей.

Какие плюшки вы получаете от работы у нас: СУПЕР коллектив, участие в движах внутри компании (наши онлайн-корпоративы лучшие из лучших), уютное общение в общем чате (узнаете, когда выгодно сажать картошку, какой праздник сегодня отмечать, и посмеетесь над мемами), поддержку и помощь от наших топовых специалистов.

Мы ищем аккаунт-менеджера, который будет не просто "продавать", а выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.
Ваша задача — помогать бизнесу получать максимум от Битрикс24, предупреждать отток и находить новые возможности для роста.

Что будет входить в ваши обязанности?
  • Работа с клинской базой

  • Сервисные звонки и письма: проверяем, всё ли хорошо у клиента, выявляем проблемы.

  • Возвращать"спящих" и недовольных: разбираться в причинах, предлагать решения.

  • Контролировать сроки лицензий (особенно годовых), напоминать о продлении, выставлять счета.

  • Работать с возражениями — объяснить ценность продукта, помогать с настройкой.

  • Анализировать, почему клиенты уходят или меняют тарифы, предлагать альтернативы,штурмовать и прорабатывать идеи совместно с командой

  • Стимулировать переход с помесячной на годовую лицензию (бонусы, спец условия).

  • Ищем возможности для up-sell (подключение новых модулей, маркетплейса, доп. услуг).

  • Продажа услуг внедрения

Что мы ждём от тебя?

Из обязательного:

  • Опыт в аккаунт-менеджменте, продажах или клиентском сервисе (1+ год).

  • Опыт работы с CRM (Битрикс24!)

  • Умение вести переговоры, работать с возражениями ("Дорого", "Не используем", "Смотрим конкурентов").

  • Клиентоориентированность: не просто "впарить", а решить проблему клиента.

  • Грамотная речь (письменная и устная), потому что много общения в звонках, почте и чатах.

Чему научим:

  • Глубокому знанию Битрикс24 (CRM, телефония, маркетинг, документооборот).

  • Как аргументированно сравнивать Битрикс24 с конкурентами.

  • Как выявлять скрытые потребности клиента и предлагать решения.

Что мы предлагаем?
  • Доход: оклад + % + бонусы (чем больше клиентов сохраните/разовьете, тем выше заработок).

  • График: полный день или частичная занятость (на старте можно договориться).

  • Формат: удалёнка 100%

  • Обучение: первые 2 недели — погружение в продукт, дальше наставничество.

  • Карьера: возможность роста внутри компании в разных направлениях

Как мы работаем?
  • Не "жёсткие продажи", а партнёрство — мы помогаем клиентам, а не впариваем лишнее.

  • Гибкость — если видите, что клиенту нужно нестандартное решение, можем его предложить.

  • Поддержка — у вас будет куратор, который поможет в сложных переговорах.

Лучших соискателей ждет:

  • Собеседование (без стрессовых кейсов, просто познакомимся, у нас самый дружелюбный HR)

  • Встреча-знакомство с РОПом ( тут тоже обойдемся без стресс собеседованием, общаемся на “ты”)

  • Быстрая обратная связь, оффер, старт работы

P.S. Если у вас нет опыта с Битрикс24, но есть желание разобраться — это не проблема, научим! Главное — ваша клиентоориентированность и умение договариваться.

Похожие вакансии

13 Августа

Специалист технической поддержки( HR-shar )

Тольятти

от 50 000 руб.

Компания "HR-shar" Обязанности: Консультация клиентов по работе с программным обеспечением мониторинга транспорта ГЛОНАСС, помогать в...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Специалист отдела продаж( ТТМ )

Самара

от 60 000 до 90 000 руб.

Компания "ТТМ" «TTM» - ЛИДЕР ПО ПРОДАЖАМ АСФАЛЬТОСМЕСИТЕЛЬНЫХ УСТАНОВОК В РОССИИ. ТТМ ПРИГЛАШАЕТ В СВОЮ КОМАНДУ ВСЕХ, ЖЕЛАЮЩИХ...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Специалист поддержки 1 линии

Самара

до 60 000 руб.

Компания "Монополия" Ищем ответственного и коммуникабельного специалиста для обработки входящих обращений. Работа в комфортном удаленном...

Отправить резюме подробнее

04 Августа

Специалист поддержки Ozon банка

Кинель

от 45 000 до 90 000 руб.

Компания "Ozon" Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям...

Отправить резюме подробнее

04 Августа

Специалист клиентской поддержки

Новокуйбышевск

от 45 000 до 90 000 руб.

Компания "Ozon" Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: