Аналитик качества клиентского сервиса

29 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Компания "МегаФон"

Чем предстоит заниматься

  • Собирать операционные и качественные метрики контакт-центра (например, FCR, Contact Rate, NPS и пр) из разных источников, разрабатывать единый подход к сбору и обработке данных для расчета показателей
  • Анализировать операционные и качественные показатели контакт-центра, выявлять отклонения и закономерности, объяснять тренды, находить проблемы и точки роста
  • Исследовать клиентские пути обслуживания в контакт-центре: от триггера к обращению до решения вопроса в поддержке
  • Автоматизировать аналитические процессы: использовать SQL, Python для создания скриптов обработки, расчета метрик, генерации отчетов
  • Участвовать в разработке и внедрении в операционные процессы ML-моделей и AI-инструментов, помогать в интерпретации результатов и подготовке рекомендаций
  • Быть экспертом по данным: консультировать смежные команды по структуре и источникам данных, обеспечивать корректность логики агрегации и расчетов метрик

Что для этого нужно

  • Знание SQL: умение писать оптимальные аналитические запросы, использовать оконные функции, работать с большими объемами данных
  • Понимание принципов построения витрин данных, архитектуры DWH, опыт взаимодействия с разработчиками баз данных
  • Опыт анализа метрик, построения и интерпретации факторных моделей
  • Опыт работы в кросс-функциональной среде, умение доносить технические идеи бизнесу и бизнес-требования — разработке
  • Структурированность, системность мышления, внимание к деталям, высокая самоорганизация
  • Понимание специфики контакт-центров, знание ключевых метрик качества обслуживания и оценки клиентского опыта

Будет плюсом

  • Опыт работы с BI-инструментами (Qlik Sence или аналогами), понимание принципов визуализации данных
  • Опыт использования и внедрения AI-инструментов для оптимизации рабочих процессов
  • Владение Python для анализа и автоматизации
Похожие вакансии

25 Сентября

Клиентский менеджер (средний и крупный бизнес)

Самара

от 150 000 руб.

Компания "Коммерческий банк «Хлынов»" Добрый день! Банк «Хлынов» - это кировский региональный банк и в августе 2024 мы открыли дополнительный...

Отправить резюме подробнее

25 Сентября

Бизнес/функциональный аналитик

Самара

Компания "IBS" Обязанности: выявление требований (сбор и анализ) - анализ потребностей бизнес-заказчика, поиск наиболее эффективного способа...

Отправить резюме подробнее

25 Сентября

Главный кредитный аналитик (малый бизнес)

Тольятти

от 90 000 руб.

Компания "Альфа-Банк" Обязанности: Кредитование клиентов сегмента малого бизнеса (по методике ЕБРР) Анализ финансово-хозяйственной...

Отправить резюме подробнее

25 Сентября

Бизнес-аналитик( SOKOLOV )

Самара

Компания "SOKOLOV" SOKOLOV сегодня – один из лидеров российского ювелирного рынка, вертикально интегрированный холдинг, объединяющий одно из...

Отправить резюме подробнее

25 Сентября

Клиентский менеджер Сбер, г. Тольятти

Тольятти

от 71 700 руб.

Компания "Сбербанк" Ищешь работу без опыта и хочешь участвовать в развитии бизнеса страны? У тебя всё получится! Мы расскажем, что нужно делать...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: