Компания "PRODвижение (ООО Продвижение)"
Обязанности:Ежемесячное планирование и фактирование целевых показателей бизнеса в анализ отклонений KPI контакт-центра (Service Level, Occupancy, AHT, FCR, CSAT/NPS и др.) в разрезе каналов, команд, продуктов (SKU), брендов;
Участие в годовом/полугодовом планировании;
Поддержка, доработка и автоматизация существующих отчетов в Excel и PBI, в т.ч. графики, диаграммы, дашборды;
Оптимизация и автоматизация процесса создания отчетности, в т.ч. написание ТЗ для IT;
Клиентская аналитика, анализ поведения клиентов, причин обращений, удовлетворенности (CSAT/NPS), лояльности. товарная аналитика, анализ связи обращений с конкретными продуктами (SKU), брендами, выявление проблемных точек, факторный анализ;
Выявление и количественная оценка факторов, влияющих на ключевые показатели эффективности (KPI) контакт-центра.
Требования:
01 Августа
Менеджер по продажам( Кадровый центр «Президент» )
Тольятти
от 500 000 руб.
Компания "Кадровый центр «Президент»" Мы предлагаем: Стабильный оклад от 250 000 рублей + процент от сделки (ежемесячный доход обсуждается...
04 Августа
Менеджер по продаже автомобилей с пробегом в Дилерский центр( АВТОМИР, ГК )
Самара
до 250 000 руб.
Компания "АВТОМИР, ГК" Группа компаний АВТОМИР - это один из крупнейших официальных дилеров на российском автомобильном рынке. На протяжении 32...
02 Августа
Аналитик BI Управления контроля и отчетности
Самара
от 95 000 руб.
Компания "Сбербанк" Главная задача специалиста: сопровождение, доработка операционной, аналитика и визуализация данных. Обязанности -Поиск...
04 Августа
Самара
Компания "Сбербанк" разработка и корректировка алгоритмов в Greenplum сбор, обработка, анализ исходных данных Обязанности...
03 Августа
Самара
от 70 000 до 80 000 руб.
Компания "Aston" Мы — российская аккредитованная ИТ-компания, четырехкратный обладатель премии «Работодатель года» по версии Habr. C 2007 года...
Вакансия размещена в отрасли