Ассистент руководителя( Корпорация РосРегион Развитие )

11 Июня

от 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Компания "Корпорация РосРегион Развитие"

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков, запись полученной информации и доведение её до сведения руководителя
  • Организация приема посетителей/гостей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений сотрудников компании
  • Организация проведения деловых переговоров, встреч (организация кофе-брейков)
  • Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности руководителя (обеспечение рабочего места, ведение календаря, составление графика встреч/совещаний, подготовка информационных материалов)
  • Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности вице-президентов (обеспечение рабочего места, подготовка информационных материалов, оформление необходимых документов)
  • Обеспечение бесперебойной работы приемной и комнаты для переговоров
  • Обеспечение и контроль за работоспособностью оргтехники руководителя
  • Организация и оформление командировок, бронирование ж/д и авиабилетов, гостиниц
  • Организация участия руководителей во внешних форумах, сессиях, конференциях
  • Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний
  • Контроль за исполнением сотрудниками компании изданных приказов, распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя
  • Работа с информационными ресурсами в Интернете
  • Работа с документооборотом (договорной документооборот, внутренняя и официальная исходящая документация, распорядительная документация), работа в системе 1С
  • Взаимодействие с контрагентами, контроль за выполнением работ, выполнение взаиморасчетов
  • Ведение учета расходов приемной руководителя и иных расходов по направлениям деятельности, подготовка авансовых отчетов
  • Участие в организации внутренних корпоративных мероприятий
  • Участие в проектах компании
  • Организация и своевременное размещение материалов на корпоративных информационных экранах в здании офиса
  • Оформление путевых и маршрутных листов на водителей руководителей
  • Выполнение поручений руководителя

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в подобной должности с аналогичными обязанностями от 1 года
  • Грамотный русский язык (устный, письменный)
  • Умение вести деловую переписку, протоколировать совещания
  • Знание правил делового этикета
  • Уверенный пользователь ПК (Ms Office, Outlook, Power Point, 1С Документооборот)

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Рабочее время: пн-чт. с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 17-00
  • Корпоративное питание (обеды) за счет компании
  • Место работы - ул. Дзержинского 6 (ст. м. Гагаринская)
Похожие вакансии

02 Июня

Бизнес-ассистент владельца агентства

Самара

от 40 000 до 100 000 руб.

Компания "HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)" Привет, мой будущий ассистент! Меня зовут Александр, я владелец компании по...

Отправить резюме подробнее

02 Июня

Помощник/ассистент руководителя( КуйбышевАзот )

Тольятти

Компания "КуйбышевАзот" Обязанности: организация, обеспечение и ведение документооборота; организация командировок: визы, билеты,...

Отправить резюме подробнее

02 Июня

Делопроизводитель (помощник руководителя отдела персонала)

Самара

от 30 000 руб.

Компания "САМАРСКИЙ" Обязанности: Ведение документооборота отдела кадров контроль и сбор подписей сотрудников (кадровые документы)...

Отправить резюме подробнее

03 Июня

Руководитель Call центра

Самара

от 60 000 до 75 000 руб.

Компания "Олкон" Обязанности: Управление персоналом Call центра ( в т.ч. подбор, организация обучения и работа персонала , аттестация ,...

Отправить резюме подробнее

03 Июня

Бизнес-ассистент руководителя

Самара

от 60 000 до 100 000 руб.

Компания "Фасадные и кровельные системы" Группа Компаний «Вектра» осуществляет свою деятельность на рынке поставки сэндвич-панелей и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: