Компания "Автопрестиж-Полюс"
Мы рады предложить вам позицию Ассистента отдела сервиса в нашем официальном дилерском центре. Ваша основная задача будет заключаться во взаимодействии с клиентами сервиса: приёме и обработке входящих звонков и работе с заявками с сайтов компании.
Мы предлагаем:
Ключевые задачи:
Консультировать клиентов по вопросам сервисного обслуживания;
Записывать клиентов на сервис;
Вести отчетность в CRM системе;
Напоминать о предстоящей записи.
У тебя есть:
Присоединяйся к нашей команде, ждем твой отклик!
06 Октября
Оператор call-центра (входящая линия)
Тольятти
от 45 000 до 80 000 руб.
Компания "Единый Центр" Юридическая служба «ЕДИНЫЙ ЦЕНТР ЗАЩИТЫ» - компания федерального масштаба, в рамках которой работают подразделения в...
07 Октября
Оператор Call центра (без продаж)
Самара
от 40 000 руб.
Компания "Банк Жилищного Финансирования" Приём и обработка входящих звонков (без активных продаж); Консультирование потенциальных и...
11 Октября
Оператор call-центра на прием входящих звонков
Тольятти
от 39 000 до 51 000 руб.
Компания "Билайн" Всем привет! Ищем новых специалистов в поддержку билайн на полный рабочий день (не подработка) Что предстоит...
11 Октября
Бизнес-ассистент( QIQ agency )
Самара
от 100 000 до 120 000 руб.
Компания "QIQ agency" Мы ищем талантливого и энергичного бизнес-ассистента для собственника быстрорастущей компании, способного справиться с...
06 Октября
Специалист контакт-центра (Оператор call-центра)
Самара
от 40 000 до 60 000 руб.
Компания "Международная Биоклиника" В связи с планируемым расширением штата сотрудников проводим интервью по данной вакансии со следующими...
Вакансия размещена в отрасли