Компания "ЭКОСФЕРА"
Мы — динамично развивающаяся компания с амбициозными планами и высокими стандартами работы. В связи с расширением штата ищем профессионального бизнес-ассистента для поддержки руководителя и обеспечения эффективной работы офиса и управления проектами.
Обязанности:
• Организация и координация рабочего графика руководителя (планирование встреч, переговоров, командировок)
• Ведение деловой переписки и подготовка документов, презентаций, отчетов на высоком уровне
• Контроль и координация текущих проектов и задач, взаимодействие с командой и партнерами
• Организация и сопровождение корпоративных мероприятий и встреч
• Ведение электронного документооборота, архивирование
• Обеспечение своевременного и качественного исполнения поручений руководителя
• Работа с конфиденциальной информацией и поддержание делового этикета на всех уровнях коммуникации
• Решение административных и организационных вопросов, направленных на оптимизацию работы руководителя
Требования:
• Высшее образование (предпочтительно в области экономики, управления, бизнеса или смежных областях)
• Опыт работы бизнес-ассистентом или в аналогичной роли не менее 3 лет, желательно в крупных технологических, финансовых или международных компаниях
• Отличные коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь
• Свободное владение русским языком; английский язык не ниже Upper-Intermediate
• Уверенное владение Microsoft Office, Google Workspace, системами управления задачами и календарями (Outlook, Trello, Notion и др.)
• Навыки составления презентаций, отчетов, официальных писем
• Высокий уровень ответственности, организованности и внимательности к деталям
• Проактивность и умение работать в режиме многозадачности
• Стрессоустойчивость, умение сохранять конфиденциальность и работать с чувствительной информацией
• Готовность к работе с командой и внешними контрагентами на разных уровнях
• Конкурентоспособная заработная плата. Заработная плата подлежит обсуждению
Условия:
26 Августа
Специалист по документообороту "Бизнес-PRO"
Тольятти
от 60 000 до 80 000 руб.
Компания "Насырова Гульшат Фаритовна" Обязанности: Прием и регистрация входящей/исходящей документации Ведение электронного...
26 Августа
Специалист по документообороту "Бизнес-PRO"
Самара
от 60 000 до 80 000 руб.
Компания "Насырова Гульшат Фаритовна" Обязанности: Прием и регистрация входящей/исходящей документации Ведение электронного...
26 Августа
Помощник генерального директора/ассистент руководителя
Самара
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "Персонал-Exclusive, Первое рекрутинговое агентство" В крупную Российскую компнаию открыт конкурс на вакансию Помощник...
25 Августа
Секретарь руководителя (п. Усть-Кинельский)
Алексеевка (Самарская область)
Компания "Премиум" Обязанности: Прием и распределение телефонных звонков Ведение документооборота и архива документов Контроль...
25 Августа
Ассистент руководителя / менеджер проекта
Самара
от 50 000 до 55 000 руб.
Компания "Академия ART-AREA" Онлайн-школа для парикмахеров ищет организованного и ответственного ассистента , который поможет руководителю...
Вакансия размещена в отрасли