Компания "HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)"
Привет, мой будущий ассистент!
Меня зовут Александр, я владелец компании по продвижению сайтов в Google и Яндекс. Агентство работает с 2023 года, но свой путь в seo-продвижении я начал еще в 2013 году. За полтора года работы компания смогла:
Выйти в оборот 2 млн рублей;
Войти в ТОП в Google и Яндекс;
Начала вести сетки сайтов в различных нишах.
За 12 лет успешной работы я стал экспертом в:
Управлении: за время работы я собрал вокруг себя настоящих специалистов, людей, которые горят своим делом;
Качестве и эффективности: мне важно делать все быстро и в срок, в работе я уделяю особое внимание каждой детали;
Стратегическом планировании: обладаю проактивным подходом и нацелен на достижение результатов. Постоянно анализирую слабые стороны и нахожу новые возможности.
И мой ассистент, без сомнения, сможет перенять все мои компетенции.
Мои главные ценности в жизни, бизнесе и людях - это взаимоуважение, честность и трудолюбие. В связи с этим я хочу, чтобы эти ценности совпадали с ценностями моих сотрудников, поэтому мы точно сработаемся, если это тебе это откликается.
Цель компании - в 2025 году выйти в оборот 5 млн рублей в месяц. В связи с этим мне требуется БИЗНЕС-АССИСТЕНТ, который поможет мне в развитии бизнеса.
Нам точно нужно работать вместе, если ты:
Карьерист, тебе важно не стоять “на месте” и постоянно развиваться
Проактивный, не ждешь пока тебя о чем-то попросят, проявляешь инициативу
Всегда делаешь пространство вокруг себя системным и наводишь порядок, даже когда тебя об этом не просят.
Душный до задач и системности, педант с синдромом отличника
Очень ответственно подходишь к выполнению взятых на себя и свою команду обязательств.
У тебя “горят глаза”, тебе интересно то, чем занимается компания
Но мы точно не сработаемся, если ты делаешь эти вещи — перекладываешь ответственность, не любишь работать в темпе, ведешь себя, как несамостоятельный и безответственный человек. Если тебя не испугало все перечисленное выше, можно читать дальше. РЕКОМЕНДУЮ ДОЧИТАТЬ ДО КОНЦА. Там самое главное.
Что ты получишь, работая со мной:
Работу в амбициозной и быстро развивающейся компании с большим потенциалом;
Возможность карьерного роста до руководящей должности, рост в заработной плате;
Научишься мыслить как предприниматель, достигатор;
Возможность работать в сильной и инициативной команде “людьми своего дела” ;
Доступ ко всем моим обучениям, которые я прохожу + знания от меня, как работает бизнес изнутри, пройдешь этот путь вместе со мной;
Оплачиваемый отпуск.
Какие задачи нужно будет выполнять:
Документооборот: работа с договорами, ведение реестров, динамики проектов (таблицы);
Работа с базой знаний: актуализация и написание регламентов и инструкций;
Контроль дедлайнов и задач, расстановка приоритетов;
Мелкие задачи от руководителя;
Присутствие на планерках, протоколирование и фиксация задач;
Предлагать идеи для улучшения, помогать в развитии бизнеса;
Первичный hr- функционал;
Ведение календаря руководителя, напоминание о всех задачах и планах;
Результатом твоей работы будет:
Освобождение времени руководителя
Масштабирование компании
Что я жду от тебя:
Готов много обучаться
Грамотная устная и письменная речь
Имеешь базовое понимание механизмов подбора
Быстро ищешь, впитываешь и анализируешь информацию
Умеешь работать в Google doc, YouGile и остальных офисных программах
Что по условиям:
Удаленная работа;
Рабочие будни: с ПН по ПТ быть на связи с 09:00 до 18:00 по Москве;
Заработная плата на начальном этапе 40 000 рублей, при качественном выполнении задач премия +10 000 рублей. Далее 50 000 + kpi. Постепенно система мотивации может доходить до 100 000 р;
Выплата ЗП 1-2 раза в месяц.
ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ:
Сначала мы высылаем вам небольшую анкету, далее общаемся с вами по Zoom. Если мы чувствуем, что подходим друг другу, то предлагаем выполнить тестовое задание (бесплатно). Далее финальное собеседование с Александром и выход на работу.
Если вы дочитали нашу вакансию до самого конца, откликайтесь на вакансию с кодовыми словами: «Я тот, кто вам нужен и готов быть вашим ассистентом» Прошу Вас не игнорировать эти строки, потому что именно они помогают вам выделиться среди общего потока входящих резюме.
25 Июля
Офис-менеджер( Бизнес Навигатор )
Тольятти
от 50 000 руб.
Компания "Бизнес Навигатор" На данный момент в компании 2 действующие вакансии: 1.Офис менеджер(работа с действующими клиентами) 2. Офис...
24 Июля
Консультант поддержки Т-бизнес
Жигулёвск
от 52 000 руб.
Компания "Тинькофф" Мы помогаем предпринимателям решать их задачи 24/7, предлагая более 50 инновационных продуктов для владельцев бизнеса,...
24 Июля
Ассистент руководителя( Фатхуллин Эмиль Рафаэльевич )
Самара
от 50 000 руб.
Компания "Фатхуллин Эмиль Рафаэльевич" Мы ищем личного помощника для Руководителя шоу бара! Мы предлагаем: График обсуждаем индивидуально;...
24 Июля
Специалист поддержки клиентов малый и средний бизнес- входящая линия (без продаж)
Самара
от 52 000 руб.
Компания "ЛОКО-БАНК" Мы предлагаем: Достойную заработную плату, даже в период испытательного срока: оклад + премия по результатам работы;...
19 Июля
Самара
Компания "ЭЛЕКТРОЩИТ САМАРА" В нашу команду ищем: Ассистент руководителя Чем предстоит заниматься: Оказание полного спектра...
Вакансия размещена в отрасли