Компания "Сбербанк"
Наша команда Службы заботы о клиентах поддерживает сотрудников и клиентов Сбера. У нас более 12 000 сотрудников и 10 регионов присутствия. Мы занимаемся развитием клиентского сервиса в Сбере.
Сейчас мы в поисках Бизнес-тренера, эксперта, который будет обучать сотрудников контактного центра soft навыкам, корпоративным компетенциям и повышать уровень оказываемого сервиса.
Тебе предстоит:
· развивать soft навыки у сотрудников контактного центра: работать с голосом, вести письменные коммуникации, осуществлять активные продаж, управлять диалогом и работать с установками
· развивать тренерские компетенции у команды функциональных тренеров: проводить мастер классы, тренинги и супервизии
· осуществлять методологическую поддержку обучающих программ: заниматься разработкой и адаптацией программ
· проводить анализ эффективности обучений
· проводить оценку влияния обучения на бизнес показатели.
Эта работа подойдет тебе, если ты:
· специалист с высшим образованием предпочтительно из сфер: управление персоналом, психология, социология или менеджмент
· имеешь опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет
· сертифицированный бизнес-тренер
· владеешь навыками разработки программ обучения под потребности бизнеса
· владеешь навыками проведения онлайн и офлайн тренингов, фасилитационных мероприятий, ведение переговоров и публичных выступлений
· умеешь влиять на бизнес-результат через обучение
· умеешь использовать нейросети в повседневной работе
· опыт работы в продажах и знание технологии продаж будет преимуществом.
Работа в Сбере – это:
· стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников
· официальное оформление с первого дня
· расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
19 Июня
Специалист контактного центра (без поиска клиентов)
Самара
от 65 000 до 200 000 руб.
Компания "Медиагруппа «Актион-МЦФЭР»" Группа Актион - крупнейший издательский холдинг России с филиальной сетью в 20 городах РФ. Мы...
16 Июня
Бизнес-аналитик (Инженерные инструменты)
Самара
Компания "Сбербанк" Продукт «Инженерные инструменты» представляет собой специализированное решение, предназначенное для организации эффективной...
19 Июня
Менеджер по продажам в онлайн-магазин (Оператор call-центра)
Самара
от 40 000 до 80 000 руб.
Компания "PRIME CALL (SPP Solutions Ltd)" Voolna — это компания больших возможностей, которая меняет жизнь сотрудников к лучшему. Мы самый...
19 Июня
Менеджер по продажам в колл-центр
Самара
до 80 000 руб.
Компания "PRIME CALL (SPP Solutions Ltd)" Voolna — это компания больших возможностей, которая меняет жизнь сотрудников к лучшему. Мы самый...
18 Июня
Менеджер по работе с клиентами( Контакт-центр CallTraffic )
Тольятти
от 55 000 руб.
Компания "Контакт-центр CallTraffic" Наш контактный центр консультирует по услугам платформы и помогает клиентам решать вопросы, возникающие в...
Вакансия размещена в отрасли