Требования: внимательность, ответственность, организованность, коммуникабельность.
Обязанности:
Обработка и проведение , проверка правильности оформления первичной документации по поступлению товаров, материалов, услуг. Взаимодействие с сотрудниками компании и контрагентами с целью запроса недостающих документов. Работа со счетами 10,41,60,71. Проведение сверки взаиморасчетов с поставщиками, обработка почты. Кадровая работа по сотрудникам: трудовые договоры, личные карточки, должностные инструкции. По самозанятым: договоры, акты об оказании услуг. Работа по оформлению договоров займа, расчет % по займам.
Выполнение прочих поручений главного бухгалтера.
Опыт работы в 1С:Бухгалтерия 8.3, УНФ будет являться преимуществом.
Условия работы: 5/2 Сб., Вскр. выходной. Обед с 13-14. Трудоустройство в соответствии с законодательством.
Вакансия размещена в отраслях