Компания "Онлайн-школа Тетрика"
Онлайн-школа Тетрика — крупнейшая EdTech-компания России в сегменте школьного образования, занимаем 15 место в рейтинге крупнейших компаний на рынке онлайн- образования.
Мы - часть экосистемы VK Group (Mail Group), резиденты Skolkovo.
За 5 лет мы провели уже более 2 млн занятий на платформе и помогли подтянуть свои знания 41 тысяче школьников!
Каждый день мы развиваемся и растем!
И сейчас мы приглашаем к сотрудничеству специалиста адаптации новых действующих репетиторов нашей онлайн-школы Тетрика.
Департамент клиентского сервиса - без продаж и привлечений, только сопровождение.
Чем предстоит заниматься:
Совершать исходящие звонки по поступившим обращениям новых репетиторов (около 70 звонков в день (50% дозвона));
Оказывать помощь и поддержку новому репетитору (отвечать на вопросы, разбирать действующие регламенты);
Обрабатывать и передавать репетитору обратную связь от учеников;
Контролировать соблюдение дисциплины репетиторов;
Оформлять репетитору перерывы в проведении занятий;
Вести простую отчетность.
Что мы предлагаем:
полностью удаленный формат (в режиме 2/2 с 9:00-21:00);
полноценное обучение функционалу (поможем быстро адаптироваться);
готовые скрипты для диалогов;
поддержка куратора на всех этапах;
средний совокупный доход 30 000 – 45 000 руб. (фиксированная + переменная часть);
сотрудничество с самозанятыми (добавляем 6% сверх дохода для уплаты налога);
возможность пользоваться скидкой 50% на обучение в нашей онлайн-школе;
возможность дополнительного дохода в виде реферальной программы - приведи друга!
Что нам важно:
Наличие стабильного интернета, ПК/ноутбука, гарнитуры с микрофоном и тихого помещения;
Ты грамотно формулируешь свои мысли, устно и письменно;
Быстро и легко обучаешься;
Умеешь планировать свое время;
Уверенно пользуешься компьютером;
Есть опыт работы в клиентском сервисе в любой сфере!
Оставь отклик, ответь на несколько формальных вопросов и мы обязательно свяжемся с тобой в ближайшее время!
Будет актуально, если у тебя есть опыт на позициях: специалист службы поддержки, специалист справочно-информационного центра СИЦ, специалист колл-центра, менеджер службы поддержки, оператор, консультант, менеджер по работе с клиентами, менеджер адаптации, клиентский сервис, администратор, консультант, карьерный рост, стажировка, без опыта, начинающий специалист, удаленная работа, карьерный рост
18 Ноября
Региональный менеджер по продажам (ДФО)
Тольятти
от 115 000 до 184 000 руб.
Компания "Фитнес Фуд" В связи с увеличением объёмов продаж и быстрым ростом компании ООО «БОМББАР», приглашаем на работу «Регионального...
18 Ноября
Менеджер по продажам (полиграфия)
Самара
от 10 000 руб.
Компания "Филиппов Илья Евгеньевич" У вас есть опыт в продажах для пищевой промышленности или полиграфии? Вы хорошо понимаете потребности...
18 Ноября
Менеджер по продажам Авито Селект
Самара
от 50 000 до 100 000 руб.
Компания "Авито" Авито Селект — сервис для покупателей и продавцов автомобилей на Авито, который делает сделки проще и безопаснее. Мы создаем...
18 Ноября
Менеджер по продажам (промышленность)
Самара
Компания "Кельвион Машимпэкс" ООО «Машимпэкс» , производственная и торговая компания с многолетней историей, приглашает кандидатов на вакансию...
19 Ноября
Менеджер по продажам и развитию корпоративных клиентов (B2B)
Самара
от 70 000 руб.
Компания "МТС" Чем предстоит заниматься: вести телефонные переговоры с клиентами по теплой базе обрабатывать входящие запросы по...
Вакансия размещена в отрасли