Делопроизводитель/офис-менеджер

01 Июля

от 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Компания "Рапида"

ООО «Рапида» — специализируется на комплексном проектировании и реставрации объектов культурного наследия. Мы стремимся к высокому качеству работы и созданию комфортных условий для наших сотрудников. В связи с расширением штата мы ищем ответственного и организованного офис-менеджера с функцией делопроизводства, который сможет обеспечить поддержку бизнес-процессов компании и эффективное ведение документооборота.

Обязанности:

  • Подготовка отчетности и контроль исполнения поручений руководства;
  • Обеспечение соблюдения нормативных требований к оформлению документов;
  • Ведение журнала движения документов;
  • Ведение архива и своевременная актуализация данных;
  • Ведение реестров электронного документооборота (сканирование и размещение документов в облачном ресурсе);

  • Ведение журнала учета рабочего времени;

  • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией: регистрация и архивирование корpеcпoндeнции, отправка электронных писем, организация почтовых и курьерских рассылок;

  • Контроль и исполнение задач в СРМ программе;

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса: контроль наличия, а также заказ канцелярии и воды, организация бесперебойной работы техники (заправка картриджей, ремонт и настройка оргтехники и др. офисной техники), обеспечение порядка и чистоты в офисе;

  • Контроль мероприятий (форумы, курсы, круглые столы, конкурсы) и организация участия в них;

  • Участие в организации корпоративных мероприятий, поздравлений сотрудников и подготовке подарков;

  • Встреча посетителей компании (телефонные звонки, поддержание позитивного настроя, оперативная помощь в предоставлении информации для ведения переговоров);

  • Работа с оргтехникой;

  • Выполнение поручений руководства;

  • Взаимодействие с сотрудниками компании, контрагентами и государственными органами;

Требования:

  • Высшее профессиональное образование;
  • Опыт работы в должности от 3 лет;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Excel, СЭД);
  • Опыт работы в СРМ программах;
  • Опыт работы с облачных сервисах;
  • Внимательность, организованность, способность работать с большим объемом информации;
  • Опыт работы с системами электронного документооборота;
  • Навыки работы с оргтехникой и сканерами;

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2
  • Полный рабочий день с 9:00-18:00
  • Работа на территории работодателя
  • Испытательный срок 2 месяца
  • Возможность профессионального развития внутри компании
Похожие вакансии

26 Июня

Делопроизводитель хоккейного клуба

Кинель

от 50 000 руб.

Компания "Премиум" Стань "центровым" в нашей документальной игре! Кого мы ищем? Профессионала, который: ✔️ Виртуозно владеет 1С и MS...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Делопроизводитель( Алмас )

Самара

от 50 000 руб.

Компания "Алмас" Обязанности: Ведение документооборота компании; Регистрация, учет, контроль и распределение входящей и исходящей...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Менеджер по заказам

Самара

от 49 000 руб.

Компания "Астра Пейдж" Aстрa Пейдж приглашает специалистов в службу поддержки клиентов интернет-магазина для помощи с общими вопросами....

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Делопроизводитель( МАДОУ Детский сад № 283 г.о. Самара )

Самара

от 25 000 руб.

Компания "МАДОУ Детский сад № 283 г.о. Самара" Обязанности: Основные должностные обязанности: ведение данных о воспитанниках в программе АСУ РСО...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Офис-менеджер( Таймер )

Самара

от 50 000 до 70 000 руб.

Компания "Таймер" "Таймер" — торговая компания с более чем 30-тилетним стажем работы! Цель компании - обеспечение типографий,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: