Компания "ГеоГис"
Обязанности:
1. Стратегическое планирование:
- Разработка и реализация HR-стратегии, ориентированной на достижение бизнес-целей компании.
- Проведение анализа текущих процессов управления персоналом и предложение улучшений.
- Разработка ключевых показателей для отдела рекрутмента.
- Анализ эффективности работы отдела рекрутмента, включая планирование и выполнение ключевых показателей.
- Курирование процессов подбора и найма персонала, а также самостоятельное закрытие ключевых вакансий.
- Формирование организационной структуры компании с четкими описаниями конечных продуктов должности, KPI, и основных задач по каждой позиции.
- Стандартизация и упорядочивание HR-процессов.
2. Управление кадровыми ресурсами:
- Определение потребностей компании в кадрах и координация процессов по их привлечению и удержанию.
- Формирование и ведение кадровой политики компании, включая стандарты найма и адаптации сотрудников.
3. Развитие сотрудников:
- Организация программ обучения и профессионального развития сотрудников, повышение их квалификации.
- Разработка и внедрение программ мотивации и повышения эффективности работы, включая нематериальные стимулы.
4. Кадровый учет и документация:
- Ведение кадрового документооборота и поддержание его в актуальном состоянии (зарплатные ведомости, реквизиты, People директория, и др.).
5. Корпоративная культура:
- Формирование, поддержание и развитие корпоративной культуры.
- Решение конфликтных ситуаций: Обеспечение оперативного и конструктивного решения конфликтов среди сотрудников, создание и поддержание процедур и правил для предотвращения и урегулирования конфликтов в коллективе.
6. Консультирование руководства:
- Консультирование и поддержка руководителей подразделений в вопросах управления персоналом.
- Участие в разработке изменений в организационной структуре и содействие в их внедрении.
Требования:
- Образование: Высшее образование в сфере управления персоналом, психологии, менеджмента или смежной области.
- Опыт работы: Навыки отбора персонала топ уровня: руководителей отделов, специалистов узких направление и др.. Навыки разработки систем онбординга для разных позиций. Опыт на аналогичной позиции от 5 лет, предпочтительно в небольших развивающихся компаниях до 150 человек.
- Управленческие навыки: Опыт управления командой, способность принимать стратегические решения и успешно реализовывать проекты.
- HR-аналитика: Умение работать с HR-метриками и показателями для оценки эффективности HR-процессов и внесения улучшений.
- Навыки организации работы: Умение самостоятельно организовывать и стандартизировать HR-процессы.
- Корпоративная культура: Опыт в построении и поддержании корпоративной культуры, реализации программ, направленных на повышение вовлеченности.
- Личные качества: Лидерские и коммуникативные навыки, стратегическое мышление, способность к быстрой адаптации и работе в условиях многозадачности.
- Программное обеспечение: Уверенное владение HRM-системами и инструментами для аналитики данных, умение работы в CRM, ERP системах.
Условия:
- Конкурентоспособная заработная плата.
- Премии и бонусы по результатам работы.
- Возможность стать частью команды профессионалов и влиять на развитие компании.