Компания "СКАУТ-Корпоративные Решения"
Компания «SKAI» – разработчик и интегратор IT-решений по повышению экономической эффективности корпоративных автопарков в связи с расширением команды ищет к себе Специалиста клиентской поддержки!
Мы предлагаем:
Основные задачи специалиста:
Наши ожидания от кандидата:
Будет вашим преимуществом:
Мы всему научим! Присоединяйтесь к дружной команде SKAI!
24 Декабря
Руководитель группы-главный клиентский менеджер
Самара
Компания "БАНК УРАЛСИБ" Чем предстоит заниматься продажами финансовых продуктов клиентам банка операционным обслуживанием и...
23 Декабря
Стажер-инженер технической поддержки( AKRON HOLDING )
Жигулёвск
Компания "AKRON HOLDING" Обязанности: Работа с запросами в системе Service desk (регистрация, классификация, маршрутизация, выполнение)...
23 Декабря
Ночной специалист службы поддержки пользователей в Плюс и Фантех
Самара
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Помогайте нам улучшать впечатления от развлекательных сервисов Яндекса: Музыки, Книг, Кинопоиска, Афиши и Билетов....
24 Декабря
Консультант технической поддержки юридических лиц
Тольятти
от 42 000 руб.
Компания "Teleperformance Russia Group" TELEPERFORMANCE Russia – когда приходишь не на работу, а в команду! Обязанности: Принимать и...
22 Декабря
Ночной специалист поддержки (Афиша и Билеты)
Тольятти
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Помогайте нам улучшать впечатления от развлекательных сервисов Яндекса: Музыки, Букмейта, Кинопоиска, Афиши и Билетов....
Вакансия размещена в отрасли