Диспетчер на телефон, город Самара

14 Июня

от 30 000 до 45 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Ventana"

Обязанности:
  • Прием входящих заявок
  • Первичное консультирование клиентов по услугам компании
  • Выявление потребностей клиента
  • Составление заявки на выезд специалиста
  • Ведение отчетности

Требования:

  • Опыт работы не имеет значения
  • Грамотная речь
  • Активность, энергичность

Условия:

  • Трудоустройство по договору
  • Карьерный рост
  • Федеральные праздники отдыхаем
  • Имеется обучение ЗА СЧЕТ КОМПАНИИ
  • ЗП по результатам собеседования
Похожие вакансии

19 Июня

Специалист отдела телемаркетинга (работа из дома), г. Самара( Сбербанк )

Самара

от 61 000 до 64 000 руб.

Компания "Сбербанк" Ищешь возможность получать дополнительный доход ежемесячно, при этом работать в стабильной компании? С нами это возможно!...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Специалист отдела телемаркетинга (г. Самара)

Самара

от 45 000 руб.

Компания "ЛОКО-БАНК" Локо-Банк - один из самых быстро растущих и перспективных Банков РФ. Если кратко про нас - стабильность, постоянное...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Секретарь( ГБОУ Школа-Интернат № 4 Для Обучающихся с Ограниченными Возможностями Здоровья Городского Округа Самара )

Самара

Компания "ГБОУ Школа-Интернат № 4 Для Обучающихся с Ограниченными Возможностями Здоровья Городского Округа Самара" Секретарь Вас привлекает...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Оператор службы телефонной поддержки в Яндекс Бизнес

Самара

от 33 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" В Яндекс Бизнесе есть бесплатные и платные функции. Платно можно подключить рекламу: сервис автоматически её настроит,...

Отправить резюме подробнее

18 Июня

Диспетчер (Яндекс.Такси)

Самара

до 45 000 руб.

Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Яндекс.Такси — это крупнейший федеральный перевозчик, мы обслуживаем более 140 городов России, также...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: