Экономист по труду и заработной плате

21 Ноября

до 57 471 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Компания "РЕАВИЗ, Медицинский университет"

Обязанности:

- Табельный учет

- Расчет, начисление и выплаты заработной платы по окладно-премиальной, повременной, сдельной системе оплаты труда

- Контроль налогов и страховых взносов

- Анализ начислений

Требования:
  • Высшее экономическое образование;
  • Уверенный пользователь ПК (1С ЗУП 8 , Excel - сводные формулы и сводные таблицы)
Условия:
  • Работа в крупной развивающейся компании;
  • Трудоустройство по ТК РФ, корпоративные скидки на услуги собственных клиник, соц. пакет;
  • График работы с 9.00 до 17.30 (пн-чт), с 9.00 до 16.30 (пт)
Похожие вакансии

13 Ноября

Экономист по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности( Муниципальное бюджетное учреждение Куйбышевский )

Самара

до 33 000 руб.

Компания "Муниципальное бюджетное учреждение Куйбышевский" Обязанности: Выполнять ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Экономист

Новокуйбышевск

от 35 000 руб.

Компания "ГБУЗ СО Новокуйбышевская центральная городская больница" Обязанности: Финансовый анализ и экономическое планирование. Знание...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Ведущий экономист

Новокуйбышевск

от 60 000 руб.

Компания "Средневолжский научно-исследовательский институт по нефтепереработке" Обязанности: Обеспечивать формирование бюджета платёжных...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Бухгалтер по расчету заработной платы

Тольятти

от 25 000 руб.

Компания "Демфи" Выполняет рaботу пo ведению бухгалтеpскoго учета пpи рacчетe c пepcoналом по оплатe тpуда; рaсчeт зapабoтной платы;...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Ведущий экономист( Фортум )

Самара

Компания "Фортум" Обязанности: - проверка и согласование первичных документов, договоров и др. документов в СЭД; - отражение и согласование...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: