Гардеробщик/гардеробщика

31 Октября

от 16 500 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Поляна"

Ресторанная компания Поляна для предприятий партнера осуществляет поиск сотрудников

Ресторан "Перчини" ищет в свою дружную команду гардеробщика/гардеробщицу

Мы предлагаем:

  • График работы 5/2

  • Стабильная зарплата — платим 110 р/час

  • Оплачиваемая стажировка

  • Найти новых друзей, чтобы не только работать, но и отлично проводить свободное время вместе на корпоративных и спортивных мероприятиях, праздниках, тимбилдингах

  • Наши лучшие руководители станут твоими наставниками

  • У нас действует акция «Приведи друга» - 10 000 рублей

В нашей дружной семье не хватает только тебя

Готовы принять вызов и стать частью нашей команды? Отправляйте нам свой отклик

Похожие вакансии

28 Октября

Гардеробщица / гардеробщик

Самара

от 30 000 руб.

Компания "Кузьмина Елена Сергеевна" Обязанности: Обязанности: прием, выдача верхней одежды, зонтов; соблюдение порядка на рабочем...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Гардеробщик в "Русико "

Самара

от 35 000 руб.

Компания "Поляна" В ресторан "Русико " требуется сотрудник гардероба !) ОТ НАС: Трудоустройство по ТК РФ График работы сменный...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Гардеробщик фитнес-клуба

Самара

от 10 000 до 15 000 руб.

Компания "Фитнес-клубы X-FIT" Мы приглашаем в нашу команду амбициозных и заинтересованных в успехе людей! Обязанности: - сотрудник...

Отправить резюме подробнее

20 Октября

Гардеробщица/гардеробщик( Кузьмина Елена Сергеевна )

Самара

от 30 000 руб.

Компания "Кузьмина Елена Сергеевна" Обязанности: прием, выдача верхней одежды, зонтов; соблюдение порядка на рабочем месте. Требования:...

Отправить резюме подробнее

18 Октября

Гардеробщик-билетер в "Мягкий кинотеатр"

Самара

от 17 000 руб.

Компания "Мегаполис" Обязанности: Прием верхней одежды; Контроль билетов на киносеанс. Требования: Вежливость и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Рабочий персонал: