Компания "Медэйр"
Внимание! Конкурс на вакансию открыт до 25 декабря!
Компания Медэйр – официальный дистрибьютор медицинского оборудования.
Сегодня наша компания – это яркая команда людей, основная задача которых делать медицину высокотехнологичной, эффективной и надежной!
Мы растем на 40-50% ежегодно - гарантируем интересные проекты и задачи
Мы предлагаем эффективные решения для медицинских учреждений, помогаем внедрять самые передовые достижения в оборудовании и технике уже более 6 лет! Мы сотрудничаем с ведущими производителями (Mindray, Canon, GE, Siemens, Philips и др.)
ЧТО МЫ ПРОДАЕМ?
Медицинское оборудование, расходные материалы, сервисное обслуживание, проектная деятельность и инжиниринг.
Предлагаем эффективные решения для медицинских учреждений.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
• Организация и ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объеме по нескольким ООО и ИП на УСН
• Оприходование ТМЦ и услуг, отражение реализации товаров и услуг
• Оптимизация налоговой нагрузки
• Контроль за соблюдением порядка оформления первичной документации, авансовых отчетов, списание ГСМ, всех видов платежей, корректное отражение информации на счетах бухгалтерского учета
• Кадровый документооборот (прием, увольнение, оформление трудовых книжек сотрудников). Отчетность в ИФНС, ФСС, ПФР
• Начисление заработной платы, расчет отпусков и больничных листов
• Подготовка и составление налоговой и бухгалтерской отчетности в полном объеме (ФОТ, УСН, бухгалтерский баланс).
• Оплата налоговых и прочих платежей
• Взаимодействие с инспектирующими органами, банками, ИФНС, ФСС, ПФР, ГТИ, Росстат
• Контроль задолженности, проведение регулярных сверок взаиморасчетов с бюджетом
• Определять финансовую политику компании, разрабатывать и осуществлять меры по обеспечению ее финансовой устойчивости.
• Руководить работой по управлению финансами исходя из стратегических целей и перспектив развития компании.
• Осуществлять анализ и оценку финансовых рисков, разрабатывать меры по сведению их к минимуму, обеспечивать контроль за соблюдением финансовой дисциплины, своевременным и полным выполнением договорных обязательств и поступлением доходов, порядком оформления финансово-хозяйственных операций с поставщиками, заказчиками.
• Организация работы по проведению анализа и оценки финансовых результатов деятельности компании и разработке мероприятий по повышению эффективности управления финансами, а также проведению внутреннего аудита, по рассмотрению претензий, возникающих в процессе осуществления финансово-хозяйственной деятельности, принимать меры по их разрешению в соответствии с действующим законодательством.
• Анализ расходов компании и их минимизация, разработка и ведение форм финансового контроля деятельности компании, финансовый анализ, финансовое планирование, организация внутреннего финансового контроля, составление бюджетов компании и контроль их исполнения, привлечение сторонних финансовых ресурсов (кредитование, субсидирование)
• Анализ договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учёта, экономической целесообразности и налоговых последствий, управление затратами, анализ затрат и разработка мероприятий по их сокращению
• Финансовое планирование, составление платежных календарей, составление управленческой отчётности, контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
КАКИМ МЫ ВИДИМ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА:
• Высокий уровень персональной ответственности за результат работы
• Высшее профессиональное образование (бухгалтерский учет, экономика), дополнительное образование по специальности
• Опыт финансово-бухгалтерской работы не менее 3 лет
• Опытный пользователь ПК, глубокие знание продуктов 1С, СБИС.
• Опыт в сфере бухгалтерского аудита желателен
• Опыт работы с проверяющими органами в отстаивании позиций компании, контроль проведения проверок ФНС и фондов
• Профессиональный подход к делу, нацеленность на результат, стремление к развитию в своей должности, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности.
НА КАКИХ УСЛОВИЯХ МЫ БУДЕМ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ:
▷ Оформления в полном соответствии с ТК РФ
▷ Достойный уровень заработной платы, своевременные выплаты
▷ Дополнительные
▷ График работы: пятидневная рабочая неделя c 9:00 до 18:00
▷ Современное оборудование рабочего места и дружный коллектив
Внимание! Конкурс на вакансию открыт до 25 декабря!
Если вас заинтересовала наша вакансия, можете позвонить по указанному номеру, либо откликайтесь и мы сами сразу свяжемся с вами, чтобы назначить интервью в ближайшее время!
22 Декабря
Бухгалтер на первичную документацию( Первый )
Самара
Компания "Первый" В связи с ростом компании, один из лидеров в сфере ресторанного бизнеса‚ приглашаем кандидатов на вакансию Бухгалтера на...
23 Декабря
Бухгалтер на первичную документацию( СМУ-1 )
Новокуйбышевск
от 45 000 руб.
Компания "СМУ-1" В организацию ООО "СМУ-1" требуется Бухгалтер на первичную документацию (помощник бухгалтера с опытом) Обязанности:...
23 Декабря
Главный специалист по косвенным налогам
Новокуйбышевск
от 85 000 руб.
Компания "Группа Русская энергия" Обязанности: Расчет налогов, формирование налоговых регистров по НДС, налога на имущество, транспортного...
23 Декабря
Тольятти
от 70 000 руб.
Компания "СЗ ПАРК" В группу строительных компаний требуется главный бухгалтер: Обязанности: Ведение бухгалтерского учета организации...
25 Декабря
Заместитель главного бухгалтера МФО\МКК( Aventus Group (ООО «МКК КапиталЪ-НТ») )
Самара
от 100 000 руб.
Компания "Aventus Group (ООО «МКК КапиталЪ-НТ»)" Что мы ожидаем от кандидата: Опыт работы заместителем бухгалтера\главным бухгалтером от 3...
Вакансия размещена в отрасли