Компания "Сбербанк"
Мы команда сопровождения АС ДИТ Риски и ПА. Обеспечиваем бесперебойную работу АС. Решаем инциденты, работаем с ИТ-рисками и проблемами. Отвечаем за соблюдение SLA, организацию приемо-сдаточных испытаний и качество внедрений новых доработок в промышленную эксплуатацию. Создаем и развиваем мониторинг работоспособности АС. Следим за исполнением технологических схем и требований стандартов архитектуры и кибербезопасности. Работаем с обращениями пользователей. Взаимодействуем с множеством смежных ИТ и бизнес-подразделений банка.
Обязанности
Требования
Условия
27 Октября
Инженер технической поддержки( Сбербанк-Сервис )
Самара
от 65 000 руб.
Компания "Сбербанк-Сервис" Мы ищем в нашу команду Инженера технической поддержки Что нужно делать: Настройка ПК под управлением OC...
27 Октября
Самара
от 90 000 руб.
Компания "Полипласт" Обязанности: Техническое сопровождение клиентов компании; взаимодействие с лабораториями производителей бетона и жби...
28 Октября
Специалист по сопровождению клиентов
Самара
от 95 000 до 200 000 руб.
Компания "Барабанова Наталья Александровна" Специалист по сопровождению клиентов Рассмотрим кандидатов без опыта работы Наши...
31 Октября
Самара
от 55 000 руб.
Компания "АйКом" Требования: Писать запросы SQL (базовый уровень); Знание основ электротехники (базовый уровень); Начальный опыт...
01 Ноября
Инженер технической поддержки (вторая линия)
Тольятти
от 55 000 до 65 000 руб.
Компания "Эвотор" Эвотор — лидер технологической трансформации малого и среднего бизнеса в России. Мы создали онлайн-кассу, которую использует...
Вакансия размещена в отрасли