Главный специалист управления контроля качества услуг ОЦО (аналитик бизнес-процессов)( РН-Учет )

11 Декабря

до 150 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Компания "РН-Учет"

ООО «РН-Учет» оказывает услуги бухгалтерского и налогового учета для предприятий группы ПАО "НК "Роснефть".

Наша команда в поиске главного специалиста управления контроля качества услуг ОЦО.

Какие задачи необходимо выполнять:

  • Обследование бизнес-процессов;
  • Анализ бизнес-процессов с использованием принятых в Обществе инструментальных средств моделирования;
  • Разработка структуры критериев оценки эффективности моделируемых бизнес-процессов;
  • Формирование аналитического отчета после проведение анализа бизнес-процессов в виде аналитических таблиц и тестовых комментариев;
  • Подготовка рекомендаций по внедрению предложений по итогам обследования бизнес-процессов (удаление неэффективных/дублирующих шагов, оптимизация бизнес-процессов);
  • Контроль устранения недостатков, выявленных в ходе анализа бизнес-процессов, информирование менеджмента Общества о результатах анализа;
  • Осуществление поддержки структурных подразделений Общества по вопросам в области организации, совершенствования системы внутреннего контроля и системы управления рисков;
  • Формирование аналитических отчетов о проделанной работе;
  • Мониторинг доступных источников информации о существующих методиках обследования оптимизации бизнес-процессов с целью повышения эффективности бизнес-процессов, их взаимосвязей, утвержденных в Обществе .

Наши ожидания:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы с базами данных и знаниями в области статистики;
  • Понимание бизнес-процессов, навык анализа бизнес-процессов, умение определять ключевые требования бизнеса, адаптировать их к требованиям менеджмента Общества;
  • Знания принципов построения моделей данных, бизнес-процессов;
  • Умение документировать недостатки внедренных бизнес-процессов в Обществе, предлагать способы их устранения и представлять отчеты непосредственному руководителю;
  • Умение формировать на основании проведенного анализа результаты в виде краткого отчета и предложения для менеджмента Общества;
  • Знания методологии и требований действующего законодательства в области организации и поддержания системы внутреннего контроля и управления рисками;
  • Уверенный пользователь MS Office (Word, Exсel, PowerPoint, Outlook);
  • Знание организации документооборота;
  • Умение выстраивать эффективные коммуникации с менеджментом Общества, владельцами бизнес-процессов;
  • Приветствуется наличие дополнительного аттестата: внутреннего аудитора/специалиста внутреннего контроля.

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработную плату, которая состоит из оклада + ежемесячной премии, ДМС;
  • Годовое вознаграждение, премию к дню работников нефтяной и газовой промышленности;
  • Ежеквартальную индексацию оклада;
  • Современный комфортабельный офис;
  • График работы: 5/2, сб., вс., - выходные;
  • Обучение в период Вашей адаптации и постоянная поддержка от наставников отдела;
  • Возможность финансового, профессионального и карьерного роста.
Похожие вакансии

06 Декабря

Бизнес-аналитик( Рексофт )

Самара

Компания "Рексофт" Приглашаем бизнес-аналитика на проект в области финтех (розничный банкинг). Клиент – крупный иностранный банк. Мы...

Отправить резюме подробнее

03 Декабря

Старший специалист в Отдел финансового обслуживания (казначейские функции)

Самара

Компания "Всероссийский Банк Развития Регионов" Обязанности: Обслуживание безналичных расчетов дочерних обществ Компании - подготовка и...

Отправить резюме подробнее

01 Декабря

Специалист по продажам (удаленно, работа с действующими клиентами)

Сызрань

от 60 000 руб.

Компания "Топ Лайн" Аутсорсинговый контактный центр приглашает на удаленную работу менеджеров по продажам! Мы не привязываемся к какому-либо...

Отправить резюме подробнее

02 Декабря

Специалист проектных продаж

Самара

Компания "OBO Bettermann" Обязанности: Проведение переговоров с существующими и потенциальными клиентами с целью продажи продукции...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Менеджер - Специалист по выдаче займов

Кинель

от 25 000 руб.

Компания "Микрокредитная компания Касса Взаимопомощи Пятый Элемент Деньги" Приветствуем тебя, дорогой друг! Добро пожаловать в «Кассу...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: