Компания "РН-Учет"
ООО «РН-Учет» оказывает услуги бухгалтерского и налогового учета для предприятий группы ПАО "НК "Роснефть".
Наша команда в поиске главного специалиста управления контроля качества услуг ОЦО.
Какие задачи необходимо выполнять:
- Обследование бизнес-процессов;
- Анализ бизнес-процессов с использованием принятых в Обществе инструментальных средств моделирования;
- Разработка структуры критериев оценки эффективности моделируемых бизнес-процессов;
- Формирование аналитического отчета после проведение анализа бизнес-процессов в виде аналитических таблиц и тестовых комментариев;
- Подготовка рекомендаций по внедрению предложений по итогам обследования бизнес-процессов (удаление неэффективных/дублирующих шагов, оптимизация бизнес-процессов);
- Контроль устранения недостатков, выявленных в ходе анализа бизнес-процессов, информирование менеджмента Общества о результатах анализа;
- Осуществление поддержки структурных подразделений Общества по вопросам в области организации, совершенствования системы внутреннего контроля и системы управления рисков;
- Формирование аналитических отчетов о проделанной работе;
- Мониторинг доступных источников информации о существующих методиках обследования оптимизации бизнес-процессов с целью повышения эффективности бизнес-процессов, их взаимосвязей, утвержденных в Обществе .
Наши ожидания:
- Высшее экономическое образование;
- Опыт работы с базами данных и знаниями в области статистики;
- Понимание бизнес-процессов, навык анализа бизнес-процессов, умение определять ключевые требования бизнеса, адаптировать их к требованиям менеджмента Общества;
- Знания принципов построения моделей данных, бизнес-процессов;
- Умение документировать недостатки внедренных бизнес-процессов в Обществе, предлагать способы их устранения и представлять отчеты непосредственному руководителю;
- Умение формировать на основании проведенного анализа результаты в виде краткого отчета и предложения для менеджмента Общества;
- Знания методологии и требований действующего законодательства в области организации и поддержания системы внутреннего контроля и управления рисками;
- Уверенный пользователь MS Office (Word, Exсel, PowerPoint, Outlook);
- Знание организации документооборота;
- Умение выстраивать эффективные коммуникации с менеджментом Общества, владельцами бизнес-процессов;
- Приветствуется наличие дополнительного аттестата: внутреннего аудитора/специалиста внутреннего контроля.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ;
- Заработную плату, которая состоит из оклада + ежемесячной премии, ДМС;
- Годовое вознаграждение, премию к дню работников нефтяной и газовой промышленности;
- Ежеквартальную индексацию оклада;
- Современный комфортабельный офис;
- График работы: 5/2, сб., вс., - выходные;
- Обучение в период Вашей адаптации и постоянная поддержка от наставников отдела;
- Возможность финансового, профессионального и карьерного роста.