Компания "ГУ Отделение Пенсионного фонда РФ по Самарской области"
Преимущества работы в Фонде пенсионного и социального страхования РФ (СФР):
1.Социальные гарантии.
2 .Своевременные и стабильные выплаты заработной платы. 3.Самореализация.
4.Обучение на рабочем месте (наставничество).
5. Условия труда не связанные с риском для здоровья.
6.Хороший коллектив.
7. Возможность кадрового роста и роста заработной платы
8.Социальное служение.
9.Устойчивость СФР на рынке труда.
Образование: среднее профессиональное
Обязанности:
- Вести учет входящих и исходящих документов в отделе.
- Обеспечивать формирование проекта бюджета Отделения на планируемый период по обеспечению товарно-материальными ценностями, расходными материалами, услугами сторонних организаций.
- Вести работу по заключению Государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг у единственного поставщика без проведения торгов для нужд Отделения с учетом изучения функционирующего рынка и государственных контрактов.
- Согласовывать документацию для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Отделения.
- Подготавливать необходимую информацию для внесения в план-график и план закупок Отделения;
- Подготавливать разъяснения к документации по размещению заказов по запросу участников размещения заказа;
- Подготавливать и подписывать необходимые технические показатели (техническое задание) для заключения государственных контрактов путем проведения торгов, с обоснованием начальной максимальной ценой контракта, нести ответственность за содержание подготовленного технического задания.
- Осуществлять контроль за соблюдением сроков заключения государственных контрактов по результатам размещения заказов, а также их исполнение.
- Участвовать в приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
- Осуществлять сбор, оформление всех необходимых документов (счета, товарные накладные, акты, счета-фактуры) на поставку товаров, выполнения работ и оказания услуг.
- Направлять поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней).
- Предоставлять информацию о проведенных закупках в структурные подразделения Отделения по поручению начальника отдела.
- Подготавливать необходимую документацию и организовывать своевременное списание товарно-материальных ценностей.
Требования:
-
Владение компьютером: Word, Excel, PowerPoint, Консультант + Умение работать на оргтехнике
-
Использовать в работе необходимые программно-технические комплексы, вычислительную и иную вспомогательную технику, средства связи и коммуникаций
-
Наличие специальных знаний 1 С Предприятие, 1С Бухгалтерия
-
Знать и применять навыки делового письма, работы со служебными документами
-
Умение работать в информационных системах Фонда пенсионного и социального страхования РФ
-
Работать со справочно-правовыми системами. Работать с Интернет - ресурсами
Условия: - Ненормированный рабочий день. 40-часовая рабочая рабочая неделя.
- График 5/2:
- пн.-чт.- с 08:30 до 17:30;
- пят.- с 08:30 до 16:30.
- Количество дней отпуска 34