Инспектор Административно-хозяйственного отдела

03 Декабря

от 25 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "ГУ Отделение Пенсионного фонда РФ по Самарской области"

Преимущества работы в Фонде пенсионного и социального страхования РФ (СФР):
1.Социальные гарантии.
2 .Своевременные и стабильные выплаты заработной платы. 3.Самореализация.
4.Обучение на рабочем месте (наставничество).
5. Условия труда не связанные с риском для здоровья.
6.Хороший коллектив.
7. Возможность кадрового роста и роста заработной платы
8.Социальное служение.
9.Устойчивость СФР на рынке труда.
Образование: среднее профессиональное

Обязанности:

  • Вести учет входящих и исходящих документов в отделе.
  • Обеспечивать формирование проекта бюджета Отделения на планируемый период по обеспечению товарно-материальными ценностями, расходными материалами, услугами сторонних организаций.
  • Вести работу по заключению Государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг у единственного поставщика без проведения торгов для нужд Отделения с учетом изучения функционирующего рынка и государственных контрактов.
  • Согласовывать документацию для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Отделения.
  • Подготавливать необходимую информацию для внесения в план-график и план закупок Отделения;
  • Подготавливать разъяснения к документации по размещению заказов по запросу участников размещения заказа;
  • Подготавливать и подписывать необходимые технические показатели (техническое задание) для заключения государственных контрактов путем проведения торгов, с обоснованием начальной максимальной ценой контракта, нести ответственность за содержание подготовленного технического задания.
  • Осуществлять контроль за соблюдением сроков заключения государственных контрактов по результатам размещения заказов, а также их исполнение.
  • Участвовать в приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
  • Осуществлять сбор, оформление всех необходимых документов (счета, товарные накладные, акты, счета-фактуры) на поставку товаров, выполнения работ и оказания услуг.
  • Направлять поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней).
  • Предоставлять информацию о проведенных закупках в структурные подразделения Отделения по поручению начальника отдела.
  • Подготавливать необходимую документацию и организовывать своевременное списание товарно-материальных ценностей.
Требования:
  • Владение компьютером: Word, Excel, PowerPoint, Консультант + Умение работать на оргтехнике
  • Использовать в работе необходимые программно-технические комплексы, вычислительную и иную вспомогательную технику, средства связи и коммуникаций
  • Наличие специальных знаний 1 С Предприятие, 1С Бухгалтерия
  • Знать и применять навыки делового письма, работы со служебными документами
  • Умение работать в информационных системах Фонда пенсионного и социального страхования РФ
  • Работать со справочно-правовыми системами. Работать с Интернет - ресурсами
Условия:
  • Ненормированный рабочий день. 40-часовая рабочая рабочая неделя.
  • График 5/2:
  • пн.-чт.- с 08:30 до 17:30;
  • пят.- с 08:30 до 16:30.
  • Количество дней отпуска 34

Похожие вакансии

30 Ноября

Супервайзер отдела гостиничного хозяйства( Ренессанс Самара Отель Лизинг )

Самара

от 45 000 руб.

Компания "Ренессанс Самара Отель Лизинг" Реальянс Самара отель 4* расположен в географическом центре Самары, недалеко от главной рекреационной...

Отправить резюме подробнее

01 Декабря

Уборщик административных и офисных помещений

Самара

от 25 000 руб.

Компания "Эффект" Обязанности: - Ежедневная уборка административных , офисных помещений и мест общего пользования; - Уборка сан. узлов, раковин...

Отправить резюме подробнее

29 Ноября

Заместитель руководителя отдела общественного питания

Самара

Компания "Ренессанс Самара Отель Лизинг" Если Вам интересна стабильная оплата и Вы хотите стать частью сильной и увлеченной команды,...

Отправить резюме подробнее

02 Декабря

Помощник административно-хозяйственного отдела в г.Тольятти( ANCOR )

Тольятти

от 90 000 руб.

Компания "ANCOR" На крупном заводе по производства масла, майонеза, йогуртов требуется Помощник административно-хозяйственного отдела Место...

Отправить резюме подробнее

28 Ноября

Начальник административно-хозяйственного отдела

Новокуйбышевск

от 75 350 до 95 350 руб.

Компания "Дубинкин Александр Владимирович" Обязанности: Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние объектов ОБЩЕСТВА в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны: