Компания "Сбербанк"
Департамент «Сервисы и безопасность» ПАО Сбербанк приглашает тебя стать частью команды в качестве ведущего инженера сопровождения.
Мы поддерживаем бесперебойную работу и занимаемся развитием централизованной системы архива банка, которая обеспечивает бумажный и электронный документооборот, работу с автоматизированными хранилищами по всей стране и имеет интеграцию с более чем ста функциональными подсистемами банка.
Обязанности
Требования
Плюсом будут:
Условия
22 Декабря
Специалист по сопровождению продаж
Жигулёвск
Компания "AKRON HOLDING" Обязанности: проводить переговоры с клиентами по поручению менеджера по продажам вести коммерческие переговоры с...
23 Декабря
Стажер-инженер технической поддержки( AKRON HOLDING )
Жигулёвск
Компания "AKRON HOLDING" Обязанности: Работа с запросами в системе Service desk (регистрация, классификация, маршрутизация, выполнение)...
26 Декабря
Инженер сопровождения (3-я линия)( Nexign (АО «Нэксайн») )
Самара
Компания "Nexign (АО «Нэксайн»)" Мы развиваем биллинговую систему крупного телеком-оператора России, которая объединяет абонентов от...
25 Декабря
Support Engineer (Инженер технической поддержки L2, L3).
Самара
Компания "Magenta Technology" Мы ищем Support Engineer L2 L3 (инженера технической поддержки второй и третьей линии) в штат нашей команды в...
25 Декабря
Инженер группы технической поддержки( МегаФон )
Самара
Компания "МегаФон" Чем предстоит заниматься Обрабатывать обращения клиентов фиксированной сети Организовывать...
Вакансия размещена в отрасли