Компания "Центр финансовых технологий"
Приглашаем в команду технической поддержки финансовых продуктов.
Вместе мы будем помогать клиентам и бизнесу в достижении их целей, обеспечивая стабильную работу современных онлайн и офлайн продуктов.
Задача специалиста технической поддержки - в первую очередь поддержание стабильной работы информационных систем Бизнеса на самом высоком уровне. Сотрудники команды активно участвуют в устранении инцидентов и поиске причин инцидентов; проводят анализ работы сервиса и помогают в улучшении качества предоставляемых услуг.
Почему стоит идти к нам:
Основные задачи, которые предстоит решать:
Что ожидаем от кандидатов:
Какие личные качества для нас особенно ценны:
В нашей компании ты найдешь:
13 Ноября
Самара
Компания "Облачные сети" Cloud Networks — надежный поставщик IТ-решений и услуг. Предлагаем эффективные и рациональные решения для...
13 Ноября
Инженер ОТУ по управлению и мониторингу сервисов транспортной сети
Самара
Компания "МегаФон" Команда МегаФона в поиске Инженера в ЕЦУС ЕЦУС - Единый Центр Управления Сетью - уникальное глобальное...
13 Ноября
Самара
Компания "ФГБОУ ВО Самарский государственный медицинский университет МЗ РФ" Институт инновационного развития – структурное подразделение...
13 Ноября
Самара
Компания "Менеджмент-Консалт" Аптеки Плюс – это удобный онлайн - сервис поиска и заказа лекарственных препаратов и товаров аптечного...
13 Ноября
Тольятти
от 100 000 руб.
Компания "ББС" Добрый день! Группа компании ББС включает в себя производство холоднолистовой штамповки, серийной механической обработки...
Вакансия размещена в отрасли