Компания "Nexign (АО «Нэксайн»)"
о проекте
Мы развиваем биллинговую систему для крупных телеком-операторов, внедряем лучшие технологии, до которых еще вчера не могли дотянуться, конфигурируем и настраиваем классные продукты, для того чтобы стать лучшими в своем деле.
Сейчас команда ищет Специалиста 3-ей линии технической поддержки, для работы как с российскими, так и зарубежными клиентами компании - крупными операторами связи.
о задачах
о тебе
будет плюсом
02 Июня
Самара
от 15 000 руб.
Компания "Инфлюенсио" Привет! Мы инновационная платформа для эффективной работы с блогерами. Запускаем рекламные кампании для брендов в России с...
02 Июня
Инженер сопровождения ODS/ODM (Data Engineer)
Самара
Компания "Иннотехнум, Группа компаний" Чем предстоит заниматься: (инженер сопровождения, это не аналитик) Решение проблем, инцидентов и...
02 Июня
Инженер дежурной смены сопровождения АС в офисе (дневные смены только)
Самара
Компания "Иннотехнум, Группа компаний" Обязанности: Выявление отклонений на ранней стадии, работа над устранением аварий,...
03 Июня
Старший инженер по сопровождению (Эквайринг)
Самара
Компания "Сбербанк" Техническая поддержка приоритетных партнеров банка по продуктам эквайринга Обязанности анализ и обработка обращений...
03 Июня
Инженер по сопровождению ПО (корпоративный бизнес)( Сбербанк )
Самара
Компания "Сбербанк" В команду управления развития транзакционного бизнеса ищем инженеров по сопровождению. Наша цель - обеспечить стабильную...
Вакансия размещена в отрасли