Компания "МТС"
В новую команду технического блока мы приглашаем инженера второй линии поддержки, чья задача - решать технические вопросы корпоративных клиентов.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
ЧТО МЫ ЖДЁМ ОТ КАНДИДАТА:
опыт в настройке коммутационного оборудования и диагностики каналов передачи данных;
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
# Техническая поддержка # Сетевые технологии # VLAN # TCP\IP # модели OSI # настройка оборудования # L2/L3 # VPN # ШПД
23 Июля
Заместитель начальника отдела технической поддержки
Самара
Компания "Сбербанк-Сервис" Обязанности: Планирование и организация работы отдела; Выполнение показателей качества по сервисам (АРМ и...
24 Июля
Менеджер по работе с клиентами (магазин печей и дымоходов)
Самара
от 70 000 руб.
Компания "Прогресс" Компании Теплодар63 требуется менеджер Обязанности: помощь и консультация при работе с клиентами; продажа...
23 Июля
Менеджер по работе с клиентами/координатор отдела продаж
Самара
от 100 000 руб.
Компания "НИЛЕД" ГК АРМАТЕХ - лидер по продажам линейной арматуры в России и странах Ближнего Зарубежья. Собственное производство в г....
24 Июля
Специалист технической поддержки
Тольятти
Компания "РН Банк" Авто Финанс Банк является специализированным автомобильным банком и имеет два основных направлениях бизнеса: автокредиты на...
17 Июля
Инженер сопровождения прикладного ПО (Микросервисеый стек)
Самара
Компания "Иннотехнум, Группа компаний" Обязанности: Администрирование и сопровождение автоматизированных систем - 2-я линия сопровождения;...
Вакансия размещена в отрасли