Инженер технической поддержки ПО L2 (BILLmanager)

13 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Компания "ISPsystem"

IT-вендор ISPsystem (входим в группу компаний Астра) уже более 20 лет разрабатывает и поддерживает собственные продукты: ПО для работы с физическими серверами и другим оборудованием ЦОД DCImanager, собственной виртуализацией VMmanager, биллинговой платформой BILLmanager.

Наша цель - стать лидирующей экосистемой программных продуктов по управлению ИТ-инфраструктурой на всех уровнях - от железа до облаков.

Нашими клиентами уже являются >1000 компаний в >100 странах мира. Количество клиентов постоянно растёт, поэтому мы ищем Инженера технической поддержки в команду клиентского сервиса.

Главная задача команды тех. поддержки - обеспечение бесперебойного получения сервиса клиентами (хостинг-провайдеры, владельцы собственной инфраструктуры и т.д.) в режиме 24/7 по всем продуктам компании, улучшение customer experience, повышение уровня удовлетворенности клиентов.

Чем предстоит заниматься:

  • Обеспечение своевременного и качественного решения клиентских запросов через систему HelpDesk, (функциональность ПО, установка, настройка, активация, интеграция и дальнейшей эксплуатации);

  • Решение технических обращений пользователей (инженеров, системных администраторов);
  • Поиск и устранение по возможности проблем возникающих у клиента;
  • Настройка программного обеспечения. Помощь в настройке веб серверов. Настройка конфигурационных файлов на unix подобных системах. Настройка тарификации, платежных систем, акций, и прочего;
  • Анализ логов.

Для этого вам потребуется:

  • Способность разобраться в работе сложного программного обеспечения;
  • Опыт работы с Linux (Centos 7, AlmaLinux 8.8, Ubuntu) от уровня начального администратора. Понимание crontab. Мониторинг процессов;
  • Умение писать DML-запросы SQL;
  • Способность систематизировать и структурировать информацию;
  • Критическое и аналитическое мышление.

Дополнительно пригодятся:

  • Опыт работы с биллинговыми системами (BILLmanager, WHMCS, УКМ и прочими);
  • Знание и понимание реляционных баз данных;
  • Знание или желание научиться работать со скриптовыми языками (bash, perl другие);
  • Навыки работы с различными API.

Почему у нас классно работать:

  • Работа в аккредитованной IT-компании в полном соответствии с ТК РФ;
  • Интересные задачи, прокачка технической экспертизы и профессиональный рост;
  • Классная, технически сильная команда, в которой приветствуется обмен опытом;
  • Удаленная работа из дома на ноутбуке компании или офиса в Иркутске или Москве;
  • Справедливая заработная плата соразмерная профессиональному уровню (конечно же полностью "белая");
  • Рост заработной платы пропорционально персональным успехам;
  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00(на время исп.срока),

  • далее 2/2 с 10:00 по 22:00 МСК (+\- два часа); или 02:00 ночи - 14:00 МСК;

  • Посещение профильных конференций, обучающих курсов;
  • Участие во внутренних обучающих митапах в качестве слушателя или докладчика;
  • Бесплатные занятия английским со штатным преподавателем;
  • Отличный полис ДМС со стоматологией;
  • Возможность получения отсрочки от военной службы и ИТ-ипотеки под 5%;
  • Классный мерч, регулярные интеллектуальные игры, оффлайн-мероприятия 2 раза в год (одно из них на Байкале).
Похожие вакансии

09 Января

Специалист технической поддержки (техническая поддержка пользователей)

Самара

Компания "ИРТех" Обязанности: Установка и сопровождение программных продуктов, разработанных компанией; Поддержка пользователей...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)( Any Service )

Самара

Компания "Any Service" Крупный Банк ищет в команду Специалиста 2 линии поддержки (бэк-офис) Обязанности: Работать в CRM с...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Инженер технической поддержки (Команда предоставления прав доступа)

Самара

Компания "Сбербанк" Сбер — больше чем банк, это вселенная полезных сервисов для повседневной жизни человека. Сбер сегодня — это гибкие...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Инженер по системам мониторинга

Самара

Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: постановка информационных систем и бизнес-сервисов на мониторинг; внедрение системы мониторинга;...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Инженер по сопровождению

Самара

до 100 000 руб.

Компания "Антара" Антара - аккредитованная IT компания, на рынке более 5 лет. Мы занимаемся заказной разработкой, оказываем услуги аутсорсинга...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: