Компания "Сеть магазинов женской одежды LIME"
LIMÉ-бренд одежды, обуви и аксессуаров, созданный в 2008 году. Наши магазины представлены в России и СНГ, а также онлайн с доставкой по всему миру. Наш успех заключается в слаженной командной работе, что позволяет бренду создавать востребованный качественный продукт.
Мы всегда рады знакомству с новыми людьми, которые разделяют наши ценности и позитивный настрой.
ВАМ ПРЕДСТОИТ:
В части приема и обработки обращений:
Принимать, регистрировать, классифицировать и маршрутизировать обращения пользователей через информационную систему учета заявок ServiceDesk, корпоративные почту и мессенджер, телефону или непосредственно от пользователей.
Осуществлять выявление инцидентов, ошибок и причин их возникновения.
Информировать пользователей о статусе их обращений.
Консультировать пользователей о решениях в возникших ситуациях.
В части выполнения обращений:
Осуществлять настройку торгового оборудования, фискальных регистраторов, принтеров и т.д.
Обеспечивать поддержку работоспособности оборудования, ЛВС (локальная вычислительная сеть), телефонии и оргтехники.
Осуществлять контроль и ведение учета по обращениям.
Выполнять обращения и контролировать решение в утвержденные сроки SLA (соглашение об уровне обслуживания).
Взаимодействовать со смежными подразделениями и конечными исполнителями для выполнения задачи.
В части взаимодействия с подразделениями Компании:
Своевременно эскалировать проблемы в другие линии поддержки.
Совместно с работниками ИТ-департамента проводить внедрение и тестирование релизов информационных систем и нового функционала.
В части сопровождения технической документации:
Создавать и актуализировать рабочие пользовательские инструкции.
Вести техническую документацию.
Выполнять описанные ИТ процедуры, регламенты, следовать политикам и документации роли специалиста технической поддержки.
В случае проведения инвентаризаций ИТ-оборудования и информационных систем принимать участие в работе команды.
МЫ ОЖИДАЕМ:
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
РАБОТА В LIMÉ – ЭТО РАБОТА В КОМПАНИИ ДРУЗЕЙ!
13 Ноября
Продавец-консультант в магазин МТС
Суходол (Самарская область)
от 47 000 до 60 000 руб.
Компания "Розничная сеть МТС" Розничная сеть МТС – самый быстрый способ познакомиться с нашими продуктами и сервисами. Мы развиваем...
13 Ноября
Продавец (Школьная, 1Д)( МАГНИТ, Розничная сеть )
Суходол (Самарская область)
от 25 500 до 35 400 руб.
Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" Широкая сеть магазинов «Магнит» — это не просто работа рядом с домом. Это возможность выбрать из всех...
13 Ноября
Администратор магазина (Нефтегорск, Победы, 13)( Пятёрочка )
Нефтегорск (Самарская область)
от 35 910 до 50 000 руб.
Компания "Пятёрочка" «Пятерочка» приглашает на вакансию: Администратор магазина ЧЕМ НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ: Организация работы магазина и...
13 Ноября
Ночной специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)
Тольятти
от 25 000 до 40 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для...
13 Ноября
Продавец - консультант в магазин МТС (Георгия Димитрова ул, 95В)
Самара
от 57 000 руб.
Компания "Розничная сеть МТС" Мы – команда розничной сети МТС. Сегодня у нас более 3 400 магазинов МТС в более 800 городах России. Мы...
Вакансия размещена в отрасли