Компания "Холидей Инн Самара"
HolidayHall Samara (ex. Holiday Inn Samara) 4* – отель международного уровня, который включает в себя 176 номеров различных категорий, бары и рестораны, СПА-центр, а также 12 конференц-залов для организации и проведения мероприятий любого формата. Отель удобно расположен в туристическом центре города, в шаговой доступности от знаменитой набережной, основных достопримечательностей и популярных ресторанов и магазинов.
За годы присутствия на рынке HolidayHall Samara зарекомендовал себя как надежный и заботливый работодатель. В настоящий момент наша команда в поиске кандидата на должность Специалиста по информационным технологиям (IT-Специалист).
Чем предстоит заниматься:
- Организация и своевременное осуществление планово-предупредительных работ на обслуживаемом информационно-технологическом оборудовании;
- Выполнение графиков текущих и капитальных ремонтов и планов работ на месяц;
- Обеспечение контроля за соблюдением правил техники безопасности при эксплуатации информационно-технологического оборудования гостями и сотрудниками Отеля;
- Участие в разборе случаев аварий и простоя оборудования, входящего в состав систем отдела информационных технологий;
- Обеспечение надежной, экономичной и безопасной работы систем печати, принтеров, факсов, сканеров, системных блоков компьютеров, ноутбуков, презентационного оборудования, проекторов, экранов, телевизоров, звукового оборудования, микрофонов, усилителей, систем связи, телефонов, систем видеонаблюдения, систем контроля доступа, специальных программных продуктов, используемых в Отеле, а так же консультирует пользователей по вопросам использования офисного оборудования;
- Осуществление своевременного проведения профилактических и ремонтных работ оборудования, входящего в состав систем отдела информационных технологий;
- Проведение инструктажа по работе и использованию информационно-технологического оборудования гостям и персоналу Отеля, оказание информационной поддержки;
- Работа на мероприятиях различного типа: установка информационно-технологического оборудования согласно плану мероприятий (BEO), размещенному в программе OPERA;
- Участие в BEO совещаниях для обсуждения деталей обслуживания гостей на мероприятиях в области информационной поддержки;
- Составление заявок на приобретение запасных частей и материалов, необходимых для эксплуатации информационно-технологического оборудования и систем, находящихся в ведении отдела информационных технологий;
- Участие в проведении инвентаризаций материально-технических средств, входящих в ведение отдела информационных технологий.
Что мы хотим видеть в нашем новом Коллеге:
1. Наличие высшего профессионального образования в области информационных технологий (или им аналогичным по существу), стаж работы не менее 2 –х лет по специальности в области информационных технологий.
2. Знание нормативных и методических материалов по организации автоматизированных систем управления.
3. Знание сетевого и программного обеспечения.
4. Знание основ проектирования автоматизированной обработки информации и программирования, информационных технологий и информационных процессов.
5. Уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word, Outlook, PowerPoint), работа в Интернете и с электронной почтой.
Предпочтение отдаем Кандидатам с полным резюме, опытом работы в Отеле, знанием программ OPERA, MICROS, 1C.
Мы предлагаем:
- сменный график работы;
- бесплатное питание, униформа и химчистка;
- бесплатное корпоративное такси, наличие служебной парковки;
- программа корпоративного обучения в сфере сервиса и гостеприимства;
- развитая корпоративная культура, корпоративные и выездные мероприятия, подарки к праздникам;
- занятия спортом для сотрудников и членов их семей под руководством профессионального тренера, участие в спортивных мероприятиях, в том числе с выездом в другие города;
- ДМС после одного года работы; - официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, выплата заработной платы без задержек 2 раза в месяц;
- работа в историческом центре города в шаговой доступности от набережной Волги.
Мы предлагаем Вам работу в дружном и динамично развивающемся коллективе, конкурентоспособную оплату труда, а также прекрасные возможности для развития и карьеры в сфере гостеприимства на базе международных стандартов обслуживания.
14 Июля
Специалист службы поддержки торговых точек
Самара
от 35 000 до 45 000 руб.
Компания "ГРАН" Служба поддержки торговых точек направлена на обеспечение качественного взаимодействия с партнёрами компании. Мы предоставляем...
15 Июля
Специалист поддержки B2B-пользователей (чат и звонки)
Самара
от 50 000 до 60 000 руб.
Компания "SMS Aero" SMS Aero — надежный сервис SMS-рассылок с моментальной службой поддержки и интеграцией API. Наши клиенты: онлайн-школы,...
14 Июля
Специалист службы поддержки торговых точек( ГРАН )
Тольятти
от 35 000 до 45 000 руб.
Компания "ГРАН" Служба поддержки торговых точек направлена на обеспечение качественного взаимодействия с партнёрами компании. Мы предоставляем...
15 Июля
Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)
Самара
до 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Помогайте нам улучшать впечатления от развлекательных сервисов Яндекса: Музыки, Букмейта, Кинопоиска, Афиши и Билетов...
15 Июля
Специалист систем мониторинга( РН Банк )
Тольятти
Компания "РН Банк" Авто Финанс Банк является специализированным автомобильным банком и имеет два основных направлениях бизнеса: автокредиты на...
Вакансия размещена в отрасли