Компания "Trend consulting"
Развивающаяся сеть аква-термальных комплексов приглашает КОММЕРЧЕСКОГО ДИРЕКТОРА
Условия:
- Уровень дохода: 300 000 – 600 000 рублей (оклад + годовой бонус за выполнение показателей и за закрытые проекты). Структура дохода обсуждается с финальным кандидатом индивидуально
- Работа в крупной стабильно растущей группе компаний (подчинение – генеральному директору)
- Официальное оформление по ТК РФ, соцпакет
- Расширенный корпоративный соцпакет
- Возможности профессионального развития, участие в интересных кросс-функциональных проектах и расширения экспертизы в своем направлении;
- Оплачиваемые программы корпоративного обучения: отраслевые конференции, софинансирование бизнес-образования
- Работа в стабильной отрасли, не подверженной кризисам
- Вакансия подразумевает физическое нахождение в Самаре!
Основные обязанности:
Управление бюджетом/показателями
- Управление коммерческим подразделением (блоки: операционный маркетинг, событийный маркетинг, продажи B2B и B2C, аналитика, SMM. В подчинении -6 человек)
- Обеспечение выполнения плана продаж, показателей роста прибыли;
- Составление бюджета доходов по всем коммерческим объектам: разработка ценовой политики с учетом анализа рынка;
Маркетинг, продажи, аналитика
- Разработка и реализация маркетинговых активностей и мероприятий с целью продвижения услуг: экономическое обоснование, разработка стратегий, внедрение новых программ, кампаний, акций. Оценка эффективности распределения рекламного бюджета;
- Создание и развитие продуктов компании;
- Разработка коммерческих предложений для корпоративных клиентов, ведение переговоров с ключевыми клиентами;
- Анализ продаж по направлениям и сегментам, изучение рынка, мониторинг эффективности каналов продаж, исследование потенциала роста продаж
Операции, проекты и работа с командой
- Работа с операционными показателями: валовая выручка, трафик, средний чек и другими ключевыми показателями;
- Разработка отчетов и прогнозов для руководства; работа со статистикой продаж, аналитикой по сегментам и финансовой отчётностью;
- Совершенствование HR-структуры коммерческого блока: разработка стандартов и регламентов работы, распределение обязанностей и функционала сотрудников, управление персоналом (адаптация, обучение и развитие);
- Лидирование кросс-функциональных проектов по улучшению операций, организация модерационных сессий, контроль за выполнением мероприятий.
Требования:
- Высшее образование (предпочтительно экономическое или техническое)
- Опыт работы на руководящих должностях в коммерции/отделе продаж/отделе маркетинга в сетевых компаниях сферы услуг по указанным направлениям деятельности от 3-х лет;
- Подтвержденный опыт разработки и использования инструментов по управлению доходностью и повышения показателей продаж;
- Успешный опыт выстраивания продаж в различных сегментах B2B, B2C
- Знание и эффективное использование основных инструментов интернет-маркетинга и социальных сетей (таргет, seo, контекст, ретаргет);
- Навыки управления проектами и бюджетом;
- Владение ПК на уровне опытного пользователя (Word, Excel, Power Point). Power BI, olap – желательно.
Необходимые личностные качества:
- Стратегическое и системное мышление, аналитический склад ума
- Амбициозность, готовность к нестандартным задачам и вызовам
- Отличные навыки коммуникации, умение аргументированно отстаивать свою точку зрения, слушать и слышать, просто и понятно доносить информацию
- Навыки эффективного управления коллективом от 5 человек
- Умение работать в команде и выстраивать эффективное взаимодействие со смежными подразделениями
- Проактивный подход к бизнес-проектам, ориентация на результат;
- Ответственность, гибкость, инициативность.