Личный ассистент собственника/Помощник руководителя

27 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Компания "Дилерский центр БеларусЪ"

Дилерский центр «БеларусЪ» - крупнейший дилер по продаже и обслуживанию пассажирской, грузовой, специальной и сельскохозяйственной техники.

ВАШИМИ ОСНОВНЫМИ ЗАДАЧАМИ БУДУТ:

  • Выполнение задач, поставленных непосредственным руководителем;
  • Постоянное нахождение на телефонной связи с руководителем 24/7;
  • Обеспечение входящих и исходящих звонков руководителя, организация конференц-(многосторонних) звонков руководителя;
  • Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководителя, своевременная передача документов, сообщений и информации руководителю, согласование документов/ служебных записок (письменно или устно, в мессенджерах);
  • Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководителя (ежедневная отправка);
  • Организация поездок и командировок руководителя, полная Travel поддержка online (осуществление визовой поддержки, заказ билетов, регистрация на рейсы, бронирование гостиниц, организация трансфера, программы поездок, сбор необходимых документов, сувенирной продукции, контроль наличия актуальных визиток и т.п). Предоставление ответственному лицу информации о необходимости подключения руководителю дополнительных услуг связи в роуминге;
  • Ведение телефонной информационной базы руководителя (контакты, дни рождения партнеров, праздники и т.д.). Своевременное напоминание руководителю о поздравлении-подготовка официальных поздравлений, их согласование и отправка;
  • Организация совещаний у руководителя, подготовка к ним; протоколирование совещаний; ознакомление сотрудников с протоколом совещаний и контроль выполнения заданий по протоколу;
  • Составление и редактирование деловых писем, заявок/заявлений, приказов распоряжений для руководителя;
  • Координация работы водителя руководителя (координация маршрутов, оповещение водителя о выходе руководителя из здания, координация замещения водителя) и обслуживающего персонала (домработница, няня);
  • Предоставление информации о служебных поездках руководителя в отдел кадров для оформления командировки, а так же в финансовый отдел для расчетов;
  • Сбор отчетных документов по командировке руководителя ( счета гостиниц, посадочные талоны, билеты, квитанции и т.п) предоставление их в бухгалтерию вместе с отчетом о поездке в течении одного рабочего дня после возвращения руководителя;
  • Организация поездок и визитов партнеров/знакомых/ членов семьи руководителя (осуществление визовой поддержки, бронирование гостиниц, организация трансфера, программы мероприятий и поездок т.п.);
  • Учет бонусных миль руководителя по картам авиакомпании, оформление премиальных билетов ;
  • Контроль за наличием необходимого количества визиток руководителя;
  • Контроль за использование поручений руководителя сотрудниками;
  • Выполнение личных поручений Руководителя, а также членов семьи руководителя;

МЫ ОЖИДАЕМ ОТ ВАС:

  • Высшее образование;
  • Приветствуется знание языков;
  • Знание Word, Excel, Mail, Windows, Power Point. Пользование офисной техникой;
  • Обязательное знание Travel поддержку Руководителя (покупка билетов, бронирование гостиниц).
  • Стрессоустойчивость, грамотная речь, умение работать в режиме многозадачности, пунктуальность доброжелательность, деловой этикет, правила ведения телефонных переговоров;
  • Дипломатичность, умение проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах;

ДЛЯ КОМФОРТНОЙ РАБОТЫ МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ с первого дня;
  • Выплата заработной платы 2 раза в месяц;
  • Оплата отпускных, больничных листов;
  • График работы 5/2
  • Место расположения: мкр. Крутые Ключи ул. Мира д.11
  • Корпоративные мероприятия, новогодние подарки для детей;
  • Возможность работать над интересными задачами в новых проектах, предлагать идеи и реализовывать их;
  • Наставничество;
  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании;

Почему в качестве работодателя вам стоит выбрать именно нас?

Являемся официальным дилером заводов-изготовителей автомобильной техники.

Более двадцати лет на рынке продаж и обслуживания коммерческого транспорта.

Нацелены на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество с нашими партнерами и клиентами.

Ценим опытных и начинающих специалистов!

Похожие вакансии

23 Июля

Помощник руководителя( Авиакор - авиационный завод )

Самара

Компания "Авиакор - авиационный завод" Авиация - величайшее достижение Человека. АО «Авиакор-авиационный завод» - это традиции с 1930...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Водитель-курьер на личном автомобиле (доставка товаров народного потребления)

Новокуйбышевск

от 120 000 до 170 000 руб.

Компания "Работа-Подработка: Курьер, Кладовщик, Сборщик" Крупнейшая продуктовая сеть МАГНИТ объявляет набор автокурьеров ! В отличие от...

Отправить резюме подробнее

25 Июля

Секретарь/помощник руководителя

Чапаевск

от 50 000 руб.

Компания "КМП" Компания ООО "КМП" примет на постоянную работу Помощника руководителя-секретаря. Требование знание ПК. График работы пн.-пт. с...

Отправить резюме подробнее

22 Июля

Водитель-курьер / Автокурьер на личном автомобиле

Самара

от 150 000 руб.

Компания "ВкусВилл" Компания ВкусВилл специализируется на продаже натуральных продуктов для здорового питания. Наша сеть активно растёт, в...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Помощник управляющего/администратор

Самара

от 50 000 до 60 000 руб.

Компания "Мототрейд" Обязанности: работа с документацией (счета, подготовка договоров на продажу техники, оформление путевых листов...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: