Лифтер-диспетчер (в архиве)

28 Июля

от 10 000 до 15 000 руб.

Алиев Руслан Чингизович

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 1 года

Обязанности:

контроль по системе ДКС "Обь" за состоянием лифтов на мониторе компьютера в течение смены.
Прием заявок о застревании пассажиров и их освобождение. Прием и контроль заявок об остановках лифтов и передаче информации в аварийную службу.

Условия работы:

график работы 1/3 , перерыв на обед 2х30 мин. в течение смены,
Диспетчерские оборудованы телефонами.
Бытовые условия: холодильник, микроволновка, электрочайник, туалет, место для ночного отдыха.

Требования:

Желетельно опыт работы.
Без опыта работы помогаем пройти обучение по професии.
Похожие вакансии

11 Ноября

Диспетчер по документообороту на склад( Торговый дом Арматурный завод Старт )

Самара

от 50 000 руб.

Компания "Торговый дом Арматурный завод Старт" Обязанности: Ведение документооборота по продукции на складе. Подготовка первичной...

Отправить резюме подробнее

12 Ноября

Диспетчер( Ростелеком )

Самара

от 40 000 до 80 000 руб.

Компания "Ростелеком" В обязанности входит: Подтверждать заявки, оставленные клиентами(менеджер уже продал услуги, ваша задача - сверить...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Диспетчер магазина косметики( АудиоКоннект )

Тольятти

от 30 000 до 37 000 руб.

Компания "АудиоКоннект" В связи с расширением штата открыта вакансия специалиста сall-центра на проект в крупную российскую торговую сеть по...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Диспетчер абонентского отдела

Тольятти

от 35 000 руб.

Компания "Медиа Союз" Обязанности: Работа с обращениями клиентов по телефону, мониторинг линий связи и оборудования, оформление заявок,...

Отправить резюме подробнее

18 Ноября

Диспетчер единой справочной службы( Кадровый Резерв )

Сызрань

от 30 000 руб.

Компания "Кадровый Резерв" Xочешь рaботать удаленно в комфоpтной oбстaнoвке? C нaми этo возможно! Откликайся! Ищeм нoвых специaлиcтoв на...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: