Менеджер по назначению встреч

06 Августа

от 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Компания "ХРОМ"


В Юридическую компанию, специализирующуюся на Банкротстве физических лиц требуется Оператора call-центра дистанционно.

Обязанности:

  • Работа с входящими потоком клиентов;
  • Консультирование клиентов в режиме онлайн;
  • Запись на консультацию к юристу оффлайн (возможно онлайн);
  • Анализ личных продаж и заполнение отчетов;
  • Работа в CRM.


Требования:

  • Опыт работы в колл-центре;
  • Готовность к постоянному общению с людьми по телефону;
  • Нацеленность на результат.

Условия:

  • График 5/2 с 12.00 - 20.00 МСК;
  • Достойная оплата труда (фиксированный оклад+KPI от назначенных встреч);
  • Удаленная работа.

Похожие вакансии

30 Июля

Менеджер по работе с клиентами (входящие звонки)

Самара

до 45 000 руб.

Компания "Neovox" Компания Neovox — один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров России. Нашими заказчиками являются государственные...

Отправить резюме подробнее

30 Июля

Офис-менеджер( Концерн Энерготехнологии )

Самара

от 45 000 до 50 000 руб.

Компания "Концерн Энерготехнологии" Обязанности: Работа с корреспонденцией - прием, сортировка , распределение и учет входящих и исходящих...

Отправить резюме подробнее

30 Июля

Менеджер /автокурьер по доставке финансовых продуктов (карт) на личном авто в г.Самара

Самара

от 60 000 руб.

Компания "Найди Тех" Что нужно делать: Доставка и оформление банковских карт или счетов (кредитных или дебетовых), на удобной территории...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Менеджер-специалист wildberries

Тольятти

Компания "Мартин" Вакансия: Менеджер-специалист Wildberries О нас: Мы — динамично развивающаяся компания. Наша цель — предоставлять...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Менеджер( Сбербанк )

Самара

Компания "Сбербанк" Команда занимается идентификацией, анализом и оценкой корпоративных кредитных рисков клиентов сегмента средний, крупный...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: