Middle Engineer [Service Desk]

21 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "МТС"

Service Desk - витрина, охватывающая все аспекты жизни компании и позволяющая любому сотруднику получить необходимую услугу (ИТ, HR, Административный блок и т.д.). Кроме того, мы разрабатываем интерфейс оцифровки любого сервиса в компании, от самого простого, до самого сложного, включающего в себя взаимодействие нескольких подразделений и прочее.

Мы ищем инженера технической поддержки для решения инцидентов и выполнения запросов пользователей по заявкам, зарегистрированным в системах ITSM.

Чем предстоит заниматься:

  • обрабатывать обращения пользователей компании;

  • консультировать пользователей в рамках заявок и внутренних сервисов компании;

  • обрабатывать сервисные заявки в рамках решения инцидентов/запросов;

  • обрабатывать запросы на предоставление доступа к информационным системам и запросы на обслуживание.

Что мы от тебя ждем:
  • уверенный пользователь ПК;

  • опытный пользователь офисного ПО (MS Office и его аналоги);

  • знание основ языка SQL;

  • использование готовых и написание несложных запросов;

  • понимание и использование основ ITIL в решении инцидентов и запросов;

  • умение искать информацию и работать с ней;

  • опыт работы с Jira и Confluence, а также знание принципов работы виртуальных рабочих мест будет дополнительным плюсом.

Что мы предлагаем:

  • собственную платформу MTS Ocean для получения ИТ-ресурсов, а это значит, что деплой, мониторинг, observability - не будут для вас проблемой, вы сможете сосредоточиться на фичах;

  • профессиональные гильдии инженеров по направлениям, чтобы поддерживать друг друга и обмениваться опытом;

  • внутреннюю площадку TechTalks для обмена опытом, дискуссий, развития навыков самопрезентации;

  • участие во внешних IT конференциях. Мы выступаем на HighLoad++, DataFest, Mobius, Test Driven Conf, Joker, DevOps, Матемаркетинг и даже проводим собственную конференцию по архитектуре Hello, conference! полезные курсы и вебинары в корпоративном университете и электронные библиотеки. А еще: компенсацию мобильной связи с первого дня;

  • медицинскую страховку с 1 месяца со 100% покрытием расходов, включая стоматологию, страхование жизни и здоровья в поездках за рубеж. А еще можно застраховать родственников с корпоративной скидкой;

  • корпоративный и командный психолог в офисе и массажный кабинет;

  • единую подписку МТС Premium — KION light в онлайн-кинотеатре KION, сервис МТС Music, 30 дней бесплатного пользования подпиской OZON Premium;

  • скидки и предложения от партнеров на фитнес, занятия английским и прочее.

Похожие вакансии

17 Ноября

Support Engineer L2 с SQL. ТЕЗИС (гибрид, г. Тольятти)

Тольятти

Компания "Haulmont" О вакансии : Вы будете заниматься технической поддержкой системы электронного документооборота ТЕЗИС. Она позволяет...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Support Engineer (Инженер технической поддержки)

Самара

до 60 000 руб.

Компания "Magenta Technology" “Маджента” – аккредитованная ИТ-компания. За 20 лет мы реализовали свыше 500 проектов. Наши клиенты – отраслевые...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Координатор заявок ServiceDesk

Самара

от 44 992 руб.

Компания "Иннотехнум, Группа компаний" Обязанности: Выполнять координацию заявок в сервисные организации согласно действующих регламентов;...

Отправить резюме подробнее

11 Ноября

Devops engineer

Самара

Компания "Неофлекс" Обязанности: Администрирование Kubernetes, Docker Работа с облачным провайдером Yandex Cloud Работа с Terraform,...

Отправить резюме подробнее

18 Ноября

Специалист по автоматизации 1С (Junior, Middle)( Бизнес Навигатор )

Самара

от 52 000 до 100 000 руб.

Компания "Бизнес Навигатор" Активно растущая IT-компания в связи с увеличением объемов оказываемых услуг ищет специалиста по автоматизации 1С с...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: