Младший специалист Управления HR( Алабуга, ОЭЗ ППТ )

12 Декабря

от 90 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Компания "Алабуга, ОЭЗ ППТ"

ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УСЛОВИЕМ ЯВЛЯЕТСЯ РЕЛОКАЦИЯ В РЕСПУБЛИКУ ТАТАРСТАН (ЕЛАБУГА)

Обязанности:

  • координирование возникающих вопросов у сотрудников;
  • администрирование и выстраивание процессов для эффективной работы;
  • проведение аналитики текущей работы, ведение своевременной отчетности;
  • проведение собеседований.
Требования:
  • готовность к командировкам;
  • опыт работы в программах Microsoft (MS Word, MS Exсel, MS PowerPoint);
  • опыт в подборе персонала будет преимуществом.
Условия:
  • работа в крупной и стабильной компании – в структуре самой большой ОЭЗ в Европе;
  • стабильная, официальная заработная плата.
Похожие вакансии

23 Декабря

Ведущий специалист управления по работе с персоналом

Тольятти

Компания "Т Плюс" Т Плюс — крупнейший частный энергетический холдинг страны. Мы производим и доставляем тепло и свет в миллионы домов России....

Отправить резюме подробнее

21 Декабря

Специалист по подбору персонала

Тольятти

от 50 000 руб.

Компания "Лада-Имидж" Обязанности: подбор персонала; проведение первичных телефонных интервью; сопровождение кандидатов до...

Отправить резюме подробнее

24 Декабря

Специалист по кадровому делопроизводству

Тольятти

от 60 000 руб.

Компания "Завод Евровент" Евровент - ведущий российский производитель энергоэффективного промышленного климатического оборудования. Более...

Отправить резюме подробнее

26 Декабря

Специалист по кадрам

Самара

от 35 000 до 40 000 руб.

Компания "МБУК г.о. Самара СМИБС" Обязанности: кадровый учет кадровое делопроизводство Требования: образование по профилю стаж...

Отправить резюме подробнее

26 Декабря

Специалист по компенсациям и льготам

Самара

Компания "Колл Сервис" О компании Мы осуществляем техническую поддержку для единой распределительной системы цифровой маркировки и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: