Офис-менеджер( АГ )

28 Декабря

от 40 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Компания "АГ"

Обязанности:
  • вести деловую переписку с учётом правил делового этикета и документооборота;
  • составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем;
  • ведение реестра договоров;
  • решение организационных вопросов.
Требования:
  • высшее образование;
  • уверенное владение ПК;
  • грамотная письменная и устная речь;
  • знание этикета;
  • наличие личных качеств: доброжелательности, ответственности, исполнительности.
Условия:
  • пятидневка;
  • дружный коллектив;
  • своевременная и стабильная заработная плата.
Похожие вакансии

27 Декабря

Менеджер call-центра

Тольятти

от 32 000 руб.

Компания "Айкью Групп IT" IQ GROUP - это группа компаний федерального уровня, осуществляющая свою деятельность с 2008 года и объединяющая в...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Менеджер выездного канала банка по доставке банковских карт ВТБ

Кинель

от 87 000 до 145 200 руб.

Компания "ТК Экскурс груп" Менеджер выездного канала банка в г. Кинель для доставки банковских карт. Обязанности: • Доставлять по...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Менеджер онлайн-доставки "Бургер Кинг"

Самара

от 33 000 до 40 000 руб.

Компания "Шаимова Алина Олеговна" Мы - крупный федеральный контактный-центр международного уровня. Мы помогаем партнерам поддерживать...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Офис-менеджер медицинской клиники

Самара

от 50 000 до 60 000 руб.

Компания "Клиника Нью Лайф" Обязанности: Работа с административными задачами – от организации работы клиники до покупки билетов или...

Отправить резюме подробнее

31 Декабря

Менеджер по заказам с сайта (удаленно)( Петрович, Строительный Торговый Дом )

Тольятти

от 46 000 до 60 000 руб.

Компания "Петрович, Строительный Торговый Дом" Строительный Торговый Дом «Петрович» — это ведущая российская компания по продаже строительных...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: