Офис-менеджер( Бенчмарк-лоджистикс )

08 Января

от 66 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Компания "Бенчмарк-лоджистикс"

ГК Бенчмарк - уже 16 лет ока­зыва­ем ши­рокий ком­плекс ус­луг по вы­пол­не­нию пе­рево­зок не­габа­рит­но­го и тя­жело­вес­но­го гру­за лю­бым тран­спор­том по тер­ри­тории Рос­сии и стран СНГ, также оказываем услуги по подъ­ему и пе­реме­щению раз­лично­го ро­да тя­жело­вес­но­го и не­габа­рит­но­го обо­рудо­вания, с ис­поль­зо­вани­ем собс­твен­но­го пар­ка кра­новой тех­ни­ки, такелажного оборудования.

В нашу дружную команду требуется: Офис-менеджер.

Мы предлагаем Вам:

  • Официальное оформление по ТК РФ (оплата больничных и отпусков);
  • Стабильные выплаты заработной платы 2 раза в месяц без задержек;
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, сб и вс – выходные;
  • Уровень заработной платы: 66 000 рублей на руки в месяц;
  • Комфортный современный офис, оснащенное рабочее место всем необходимым;
  • Корпоративная сотовая связь.

Рабочее место по адресу: г. Самара, ул. Ново-Садовая, д. 160Д, стр. 2.

В чем заключаются Ваши обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя;
  • Оформлять, обрабатывать и распределять входящую и исходящую корреспонденцию;
  • Организовывать деловые поездки руководителей и сотрудников компании (бронирование билетов, гостиниц, заказ транспорта);
  • Поиск и аренда квартир, заключение договоров для длительных командировок сотрудников;
  • Взаимодействовать с курьерскими службами и Почтой России;
  • Оказывать всестороннюю помощь сотрудникам офиса, поддерживать бесперебойную работоспособность в офисе: контроль за порядком и чистотой, контроль повседневного и внепланового тех. обслуживания, своевременная закупка канцтоваров, хоз. товаров, кофе, чая, молока и тд.);
  • Ведение деловой переписки;
  • Контролировать работу клининга;
  • Встречать посетителей и гостей компании;
  • Принимать и распределять телефонные звонки.

Что для нас важно:

  • Опыт работы не менее 1 года на позиции с подобным функционалом;
  • Грамотная устная и письменная речь (деловая переписка);
  • Опытный пользователь ПК, уверенный пользователь Microsoft Office;
  • Знание английского языка обязательно;
  • Знание китайского языка желательно;
  • Активность, инициативность, доброжелательность и пунктуальность.

Если Вы ищете надежную и амбициозную компанию с дружным коллективом, готовы работать и зарабатывать, то скорее откликайтесь, мы ждем именно Вас!

Похожие вакансии

09 Января

Офис-менеджер( Кредитный Сервис )

Тольятти

от 50 000 руб.

Компания "Кредитный Сервис" В связи с расширением штата в федеральную юридическую компанию мы ищем квалифицированного Менеджера по работе с...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Офис-менеджер / помощник бухгалтера( Первая Инженерная Компания )

Самара

от 55 000 руб.

Компания "Первая Инженерная Компания" Обязанности: Работа в 1С Работа с кассой Работа в Клиент-банк Работа с первичной документацией...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Управляющий офисом (Ведущий специалист АХО)

Самара

от 71 000 руб.

Компания "ТИТАН-2, холдинг" Крупный строительный Холдинг "ТИТАН-2" приглашает на вакансию "Ведущий специалист управления офисами" в г....

Отправить резюме подробнее

09 Января

Менеджер по работе с клиентами

Похвистнево

Компания "МегаФон" ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ Выбирай для себя наиболее удобный сегмент работы с клиентами: физические лица или...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Ассистент менеджера Wildberries в офис

Тольятти

от 40 000 до 55 000 руб.

Компания "Другин Артем Вадимович" Внимание: работа у нас в офисе offline! О нас: Производим качественную детскую и подростковую одежду с...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: