Офис-менеджер( ГК Альянс ) (в архиве)

23 Апреля

от 40 000 до 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Компания "ГК Альянс"

Обязанности:

- Ведение необходимой внутренней документации;
- Приём звонков (по хоз. деятельности!; канцелярии), работа с электронной почтой;
- Контроль документооборота компании;
- Прием и отправка корреспонденции (ведение реестров, с соответствующими отчетами);
- Выполнение служебных поручений руководства;
- Выполнение административных задач;

Требования:

- Опытный пользователь ПК (МS word, excel, [powerpoint, adobe photoshop - будут преимуществом], уверенное владение орг. техникой;
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, инициативность, грамотность, пунктуальность.

Условия:

- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Полный рабочий день (пн-пт с 8:00 до 17:00);
- Оплачиваемые отпуска и больничные
- Возможность профессионального и карьерного роста (младший менеджер, менеджер отдела продаж с ЗП от 80т.р. на руки)

Похожие вакансии

09 Июня

Менеджер по работе с ключевыми партнерами

Самара

Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: осуществление назначения встреч с первыми лицами государственных и коммерческих организаций с целью...

Отправить резюме подробнее

12 Июня

Офис-менеджер( ЭФКО, Управляющая компания )

Тольятти

до 57 200 руб.

Компания "ЭФКО, Управляющая компания" Компания "ЭФКО" - одна из крупнейших продуктовых компаний страны, лидер по производству пищевой...

Отправить резюме подробнее

09 Июня

Менеджер голосовой поддержки Яндекс Маркета

Новокуйбышевск

от 38 000 руб.

Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Яндекс.Маркет - сервис с миллионным ассортиментом товаров, который радует покупателей по всей стране....

Отправить резюме подробнее

09 Июня

Менеджер по бизнес-администрированию

Тольятти

до 65 000 руб.

Компания "Транспорт Будущего" Обязанности: организация и администрирование образовательного процесса (взаимодействие с курсантами по...

Отправить резюме подробнее

09 Июня

Офис-менеджер

Тольятти

от 40 000 руб.

Компания "Магазин-склад хозяйственные товары" Обязанности: 1.Ведение документооборота,в том числе:регистрация,архивирование и оформление...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: