Офис-менеджер( Искра ) (в архиве)

21 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Компания "Искра"

Компания "Искра" - динамично развивающаяся фармацевтическая компания, которая специализируется на производстве финишного продукта лекарственных средств и биологически активных добавок (БАД).

Наша миссия - предоставлять доступные и высококачественные препараты, которые улучшают здоровье и благополучие людей.

Если Вы увлечены фармацевтической индустрией и стремитесь внести свой вклад в улучшение здоровья людей, мы приглашаем Вас присоединиться к нашей команде. Мы ищем талантливых специалистов, которые разделяют наши ценности и стремятся к профессиональному росту.

В компании "Искра" открыта позиция офис-менеджера, отправляйте нам свое резюме и сделайте первый шаг к построению успешной карьеры. Вместе мы будем работать над созданием фармацевтических препаратов, которые улучшат жизни людей.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 с перерывом на обед (1 час);
  • Территориально находимся в старом городе г. Самара;
  • Уникальную команду профессионалов, готовых к бизнес-вызовам нового времени;
  • Социальная политика Компании обеспечивает полное соблюдение требований законодательных актов.

ЧТО НЕОБХОДИМО ДЕЛАТЬ:

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, кофе, канцтоваров, хоз. товаров, заправка картриджей и т.д.);

  • Прием и распределение входящих телефонных звонков;

  • Обеспечение документооборота компании, в том числе и через систему электронного документооборота: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование и опись документов, договорная работа и пр.;

  • Оперативное выполнения задач, поставленных руководителем;

  • Сотрудничество с контрагентами по бронированию и оформлению авиа и ж/д билетов, гостиниц руководителю и сотрудникам;

  • Отправка корреспонденции нашим партнерам (почтой РФ, e-mail, курьерской службой);

  • Контроль за поддержанием чистоты и порядка в офисе;

  • Ведение учета и контроля за графиком работы сотрудников

НЕОБХОДИМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:

  • Уверенный пользователь ПК, знание 1С будет преимуществом;

  • Знания стандартных офисных программ и оргтехники;

  • Высшее образование;

  • Грамотная устная и письменная речь;

  • Английский не ниже В1;

  • Внимание к деталям;

  • Вежливость, ответственность, исполнительность, уверенность, умение расставлять приоритеты, самостоятельность, инициативность, стрессоустойчивость.

Похожие вакансии

26 Ноября

Офис-менеджер (Самара)

Самара

от 40 000 до 50 000 руб.

Компания "Информационно-медицинский центр" Станьте частью команды, которая формирует будущее ИТ-отрасли! ИМЦ — аккредитованная IT-компания...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Офис-менеджер/Администратор офиса

Тольятти

Компания "Фитнес Десерты" Мы производим продукты, которые едим сами, едят наши близкие и дети. Душа, идея, любовь, забота, творчество и...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Офис-менеджер( Рокет Пицца )

Самара

от 41 000 до 52 800 руб.

Компания "Рокет Пицца" Мы — международная сеть пиццерий из России. Приглашаем присоединиться к нашей команде администратора. Что нужно...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Менеджер по продажам/Оператор в call-центр

Самара

от 40 000 до 70 000 руб.

Компания "ЛИНКОР" ТД "Линкор" приглашает на работу менеджера по продажам в call-центра. Обязанности: прием заказов клиентов по телефону...

Отправить резюме подробнее

28 Ноября

Офис-менеджер( Ресурс, ГАП )

Отрадный (Самарская область)

от 35 000 до 43 750 руб.

Компания "Ресурс, ГАП" Группа агропредприятий «Ресурс» - одна из ведущих агропромышленных компаний в России, основная деятельность которой...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: