Офис-менеджер / помощник бухгалтера( Первая Инженерная Компания )

15 Ноября

от 47 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Компания "Первая Инженерная Компания"

Обязанности:
  • Работа в 1С
  • Работа с кассой
  • Работа в Клиент-банк
  • Работа с первичной документацией
  • Оприходование товара
  • Сверки с поставщиками и покупателями
Требования:
  • Образование не ниже средне-специального
  • Офисный опыт работы
  • Знание ПК и Office
  • Знание о опыт работы в 1С
  • Ответственность и внимательность
Условия:
  • График работы 5/2 с 9 до 18, выходные суббота/воскресенье
  • Оформление по ТК РФ
  • Своевременная выплата заработной платы
  • Комфортный офис
  • Дружный коллектив!
Похожие вакансии

13 Ноября

Помощник руководителя( Муниципальное бюджетное учреждение Куйбышевский )

Самара

от 30 000 руб.

Компания "Муниципальное бюджетное учреждение Куйбышевский" Обязанности: - работа в системе электронного документооборота (направления входящих...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер по подбору персонала( Wowworks )

Самара

от 65 000 до 75 000 руб.

Компания "Wowworks" Wowworks - online сервис по обслуживания розничной сети, распределенных офисов и удаленных точек, методом привлечения...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер поддержки на входящую линию

Сызрань

от 46 200 руб.

Компания "Ventra" В крупную телекоммуникационную компанию, предоставляющую услуги сотовой связи и интернета, требуются Сотрудник поддержки....

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Офис-менеджер-секретарь( СЗОМ )

Новокуйбышевск

от 30 000 до 50 000 руб.

Компания "СЗОМ" Организации требуется на работу офис-менеджер. Обязанности: Ведение необходимой внутренней документации; Приём...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Помощник ректора

Самара

от 45 000 руб.

Компания "ФГБОУ высшего образования Самарский государственный институт культуры" Обязанности: выполняет работу по обеспечению деятельности...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: