Офис-менеджер( Тинькофф )

19 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Компания "Тинькофф"

Ищем офис-менеджера, который будет ответственен за обеспечение комфортных условий работы в офисе. Наш идеальный кандидат способен не только поддерживать порядок и работоспособность технических систем, но и эффективно взаимодействовать с поставщиками, управлять первичной документацией и организовывать мероприятия.

Если вы готовы взять на себя эту ответственную роль и обеспечить бесперебойную работу нашего офиса — мы ждем вашего резюме.

Мы предлагаем

  • Достойный доход, размер которого обсуждается на собеседовании.
  • Работу в комфортных офисах БЦ «Башня», БЦ «Вертикаль» и БЦ «Скала». Работать предстоит в каждом из офисов попеременно в зависимости от дня недели.
  • График 5/2 с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 по местному времени.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Дополнительный отпуск — 3 дня в год.
  • Заботу о здоровье: ДМС со стоматологией и телемедициной, страхование жизни, частичную компенсацию расходов на спорт.

Почему стоит выбрать именно нас

  • Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний, поддержка менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии.
  • Well-being-программа, которая помогает улучшить психологическое и физическое здоровье, а также разобраться с юридическими и финансовыми вопросами.
  • Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.

Чем предстоит заниматься

  • Обеспечивать функционирование офиса: заказ расходных материалов, продуктов питания, канцтоваров.
  • Устанавливать и поддерживать взаимовыгодные отношения с поставщиками и подрядчиками: взаимодействовать с их представителями, заключать и вести договоры, проводить переговоры и выполнять функции представителя компании.
  • Работать с первичной документацией: регистрировать и согласовывать счета и договоры во внутренней системе учета.
  • Оказывать помощь в организации различных мероприятий: искать и взаимодействовать с подрядчиками в соответствии с требованиями технического задания.
  • Работать с обратной связью от сотрудников.
  • Поддерживать уют, улучшать офисное пространство.

Кого мы ищем

  • У вас есть опыт на аналогичной должности или личным ассистентом/секретарем, опыт административной поддержки в крупных компаниях от 1 года.
  • У вас есть опыт работы и взаимодействия с подрядчиками, опыт работы с бюджетом на закупки (постановка ТЗ, работа с данными и анализ КП, контроль исполнения и сроков).
  • Умеете работать в режиме многозадачности.
  • Умеете работать без посторонней помощи, готовы проявлять инициативу.
  • У вас отличные коммуникативные навыки.
  • Будет плюсом, если у вас есть опыт сопровождения ремонта офиса, опыт подготовки и организации мероприятий, опыт работы в ИТ-компаниях.

Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!

Похожие вакансии

16 Октября

Менеджер по оформлению документов( ПАУЭР )

Тольятти

от 52 000 руб.

Компания "ПАУЭР" Пауэр Интернэшнл-шины - один из крупнейших федеральных дистрибьюторов шин и дисков в России с высоким качеством услуг и...

Отправить резюме подробнее

16 Октября

Менеджер по подобру персонала: Магнит доставка

Самара

от 40 000 до 60 000 руб.

Компания "Работа Сегодня (ИП Холин Андрей Сергеевич)" Мы запускаем найм операторов на УДАЛЁННУЮ РАБОТУ в "Магнит" - АО «Тандер»...

Отправить резюме подробнее

14 Октября

Специалист по документообороту (1С) / Офис-менеджер

Самара

от 45 000 до 53 000 руб.

Компания "Корпорация РосРегион Развитие" Корпорация РосРегион Развитие (многоотраслевой холдинг) в связи с расширением приглашает в команду...

Отправить резюме подробнее

16 Октября

Менеджер по подобру персонала: Магнит доставка( Работа Сегодня (ИП Холин Андрей Сергеевич) )

Самара

от 40 000 до 60 000 руб.

Компания "Работа Сегодня (ИП Холин Андрей Сергеевич)" Мы запускаем найм операторов на УДАЛЁННУЮ РАБОТУ в "Магнит" - АО «Тандер»...

Отправить резюме подробнее

15 Октября

Менеджер клиентской службы (ДЦ HAVAL, TANK, HAVAL PRO)

Самара

от 90 000 до 110 000 руб.

Компания "Самара-Авто" Обязанности: работа с претензиями и обращениями клиентов участие в разработке мероприятий по увеличению...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: