Компания "Центрпроект"
Офис-менеджер (помощник руководителя)
Требуется на постоянную работу офис-менеджер (помощник руководителя)
Вид деятельности организации: проектирование объектов промышленного и гражданского назначения.
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный рабочий день.
Работа в офисе.
Место расположения офиса: Самара, Конноармейская улица, 13 (близ. м. Российская)
Обязанности:
- вести учёт, регистрировать и распределять входящую и исходящую корреспонденцию, систематизировать и хранить документы текущего архива;
- вести картотеку документов, контролировать их исполнение, оформлять документы (акты приема-передачи, накладные) для обмена документацией между исполнителем и заказчиком;
- отправлять исполненную документацию адресатам;
- вести электронную базу документов и составлять картотеки;
- подготавливать и сдавать документы в архив, составлять описи дел, передаваемых в архив;
- контролировать сохранность проходящей служебной документации;
- выполнять первичную приемку и проверку выпускаемой исполнителем документации (при необходимости);
- выполнять поручения руководства;
- координация функционирования системы охраны труда на основе государственных стандартов;
- ведение методической работы по созданию и уточнению внутренних документов по охране труда;
- проведение инструктажей, аттестаций и проверок знаний работников;
- организация обучения работников по охране труда;
- анализ и доработка соответствующих разделов внутрифирменных документов;
- анализ технической оснащенности организации в части обеспеченности всем необходимым для - охраны труда;
- подготовка заказов на требуемые товары и услуги для охраны труда;
- координация системы обязательных медосмотров;
- ведение отчетности по проведенным мероприятиям;
- ведение реестра (журнала) выдачи средств индивидуальной защиты, создание заявок на закупку новых и списание старых средств индивидуальной защиты;
- осуществлять контроль за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка и трудовой дисциплины сотрудниками организации.
- составление и ведение договоров субподряда с физическими лицами (привязка к договорам подряда с заказчиками);
- ведение договоров субподряда с юридическими лицами (привязка к договорам подряда с заказчиками);
- ведение кадрового делопроизводства;
- ведение табеля рабочего времени сотрудников (для отчетности в бухгалтерию);
- ведение командировок сотрудников (для отчетности в бухгалтерию);
- ведение военного учета в организации (отчетность в военкоматы);
- ведение договора с арендодателем офиса (подача показаний приборов учета, документы по аренде и коммунальным услугам);
- ведение хозяйственной деятельности офиса (заказ воды, канцтоваров и пр.)
Требования:
Условия:
05 Ноября
Менеджер контактного центра (офисный формат работы), г.Самара
Самара
от 63 900 до 76 600 руб.
Компания "Сбербанк" Хочешь построить карьеру, но нет опыта? У тебя все получится! Мы всему научим! Обязанности помощь клиентам Сбера по...
06 Ноября
Менеджер по работе с клиентами( Деревянко Анастасия )
Тольятти
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "Деревянко Анастасия" ООО "Лада Спецоборудование" ищет менеджера по работе с клиентами. Серьезного, внимательного, ответственного,...
07 Ноября
Менеджер Альфа банка по доставке банковских карт( ТК Экскурс груп )
Отрадный
от 70 000 до 161 000 руб.
Компания "ТК Экскурс груп" Менеджер выездного канала Альфа-банка для доставки банковских карт. Обязанности: • Доставлять по городу...
06 Ноября
Чат-менеджер найма со знанием английского языка
Самара
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Ищем специалиста, который будет отвечать на вопросы соискателей о тестовых заданиях, зарплате и условиях работы, а также...
03 Ноября
Самара
от 60 000 до 80 000 руб.
Компания "ИПЦ Консультант+Аскон" Будущий коллега, приветствуем! Давайте знакомиться =) Мы, ООО ИПЦ "Консультант+Аскон", на протяжении...
Вакансия размещена в отрасли