Оператор call-центра/ Менеджер по приему заказов

18 Октября

от 38 000 до 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Салон Цветов Опушка"

Привет, мы сеть цветочно-клубничных салонов. В нашу молодую и дружную команду требуется "Оператор"

Обязанности:

  • Прием входящих звонков от клиентов (у нас нет холодных продаж)
  • Общение с клиентами в соц.сетях и мессенджерах
  • Занесение заказов в CRM систему
  • Координация курьерских служб при доставке букетов
Требования:
  • Грамотно поставленная речь
  • Уверенный пользователь ПК и смартфонов
  • Знание Excel, Word на уровне пользователя
Условия:
  • График работы 2/2 с 9 до 21 часа
  • Работа в офисе
  • ЗП обсуждается с успешными кандидатами на собеседовании
Похожие вакансии

26 Октября

Менеджер табачной компании

Самара

от 30 000 до 42 000 руб.

Компания "ГРАН" Контакт-центр ГРАН - один из крупнейших аутсорсинговых контакт-центров России. Мы более 18 лет оказываем услуги крупнейшим...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Курьер легкий заказ

Тольятти

от 78 700 до 91 400 руб.

Компания "Камаев Павел Станиславович" Монументальная компания по поиску курьеров с каждодневной выплатой! ♦️В нашей компании отсутствуют...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Менеджер по поддержке клиентов (чаты)

Тольятти

от 35 000 руб.

Компания "ГРАН" Мы предлагаем работу в крупнейшей аусорсинговой компании, со стабильным доходом, выплатой заработной платы 2 раза месяц,...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Руководитель колл-центра

Сызрань

от 200 000 руб.

Компания "Университет СИНЕРГИЯ" Обязанности: Операционное управление колл-центром в г. Ульяновск Контроль и выполнение...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Менеджер по работе с клиентами (входящие звонки)

Тольятти

от 46 000 руб.

Компания "Ventra" В крупную телекоммуникационную компанию, предоставляющую услуги сотовой связи требуются менеджеры по работе с клиентами ....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: