Компания "Перекресток Впрок"
Мы - онлайн-гипермаркет Перекресток. ВПРОК и мы отвечаем за удобную и качественную доставку продуктов в каждый дом, офис и даже на дачу. В нашей компании каждый сотрудник становится частью большой команды профессионалов. Наша миссия - предоставлять клиентам безупречный сервис и поддержку на высшем уровне.
Мы ищем в свою команду оператора, который будет поддерживать высокий уровень сервиса, и помогать нашим клиентам в решении их вопросов.
Обязанности:
- Прием входящих звонков от наших клиентов(без продаж)
- Работа в CRM-системе
- Консультирование клиентов по вопросам стоимости, качества, доставки, помощь в выборе продукции, работа с претензиями
- Соблюдение стандартов компании и качества обслуживания
- Регистрация обращений клиентов
Мы ждем от тебя:
- Релевантный опыт работы в call-центре, на голосовой линии от 6 месяцев
- Умение устанавливать контакт с людьми, доброжелательность
- Грамотную речь, умение четко и быстро выражать свои мысли
- Энергичность и исполнительность
- Стрессоустойчивость, готовность работать с большим объемом информации
- Уверенное владение ПК (технику для работы не предоставляем, тебе понадобится компьютер или ноутбук + гарнитура)
Этого достаточно, а остальному мы научим!
Условия:
- Официальное оформление по ТК РФ с 1 дня
- График 2/2; по 12 часов (начало смен с , 12:00, 13:00, 14:00 по Московскому времени, выбрать и зафиксировать время начала смены нельзя, они меняются по очереди например первая смена с 12:00 до 00:00; вторая смена на следующий день с 13:00 до 1:00; далее 2 выходных)
- Полностью удалённый формат работы
- Оплачиваемые отпуска и б/л
- Корпоративное обучение от компании (оплачиваемое)
- Карьерный и профессиональный рост
- Стабильная заработная плата (оклад + ежемесячная премия)
- Надбавка за работу в ночные часы (после 22:00) +20%
Почему с нами классно?
А еще мы крутые потому что мы:
Если вы мечтаете стать частью команды, где каждый день — это новая миссия, отправляйте своё резюме прямо сейчас! Мы ищем не просто оператора колл-центра, а настоящего героя, готового менять мир к лучшему через общение с клиентами.
Наша вакансия также подойдет вам, если вы искали: Сбермаркет, Мегамаркет, Яндекс, Купер, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Ростелеком, Сбербанк, Почта Банк, Ozon, Yota, ЭР Телеком, Skillbox, Билайн, Теле 2, ВТБ Банк и т.д.
27 Ноября
Оператор (социологические опросы, Не продажи)
Сызрань
от 38 000 до 40 000 руб.
Компания "Чувашская республиканская общественная организация социологов Социс" Здравствуйте! Давайте знакомиться, Мы команда Социс-М! Наша...
27 Ноября
Чапаевск
от 45 000 руб.
Компания "СберМаркет" Купер — сервис доставки из магазинов и ресторанов для любого повода. Мы работаем в 360 городах и доставляем от 20 минут....
27 Ноября
Руководитель контакт-центра (г. Ковров Владимирская область)
Самара
Компания "Первый Клинический Медицинский Центр" Привет! Я Дмитрий Кузнецов, генеральный директор Первого клинического медицинского центра -...
28 Ноября
Тольятти
от 48 000 до 50 900 руб.
Компания "Цифрал-Сервис" Кто мы? Мы создаём безопасную и комфортную среду для жизни, устанавливая и обслуживая системы домофонии и...
28 Ноября
Специалист контактного центра( Финтех-Гид )
Самара
Компания "Финтех-Гид" Обязанности: - Обработка входящих обращений от клиентов группы компаний (звонки), консультирование клиентов; -...
Вакансия размещена в отрасли