Компания "Компания ТрансТелеКом"
Центр поддержки клиентов компании "Российские железные дороги" помогает пассажирам и грузоперевозчикам, оперативно получать консультации по интересующим их вопросам, ориентируясь на правила компании.
Приглaшаeм Вас стать частью нашей команды!
Обязанности:
Требования:
Если вы рассматриваете удаленный формат работы, то необходимо, чтобы оборудование соответствовало следующим характеристикам:
•Прямое кабельное подключение к интернету
• Для работы необходим компьютер, гарнитура (наушники с микрофоном)
• Стабильный интернет (от 30 мбит/с)
• Операционная система - Windows 10.
Условия:
Надбавки за стаж + возможность увеличить свой доход за счет дополнительных часов/смен(оплачиваются в двойном размере)
При рассмотрении удаленного формата работы перед собеседованием необходимо произвести проверку характеристик ПК.
03 Июля
Специалист по информированию / Оператор call-центра
Самара
до 35 000 руб.
Компания "Changellenge" Мы Changellenge >> — ведущая платформа по карьерному развитию: до 80% молодых специалистов в ведущих компаниях прошли...
03 Июля
Оператор call-центра( Yandex Crowd )
Самара
от 33 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Ищем специалиста поддержки, который будет отвечать на вопросы клиентов сервиса. Присоединяйтесь, если хотите работать из...
03 Июля
Менеджер корпоративного контактного центра
Новокуйбышевск
от 45 000 до 60 000 руб.
Компания "Алифорк" Корпоративный контактный центр предприятия. Офис в Самаре- метро Советская (Сов. Армии/М. Тореза) или Стромиловское шоссе...
03 Июля
Специалист по документообороту( Дилерский центр БеларусЪ )
Самара
от 45 000 руб.
Компания "Дилерский центр БеларусЪ" Дилерский центр «БеларусЪ» - крупнейший дилер по продаже и обслуживанию пассажирской, грузовой,...
03 Июля
Тольятти
Компания "EFLIGHT" Обязанности: Организация и поддержание актуальности справочника номенклатуры и связанных с ним подчиненных справочников,...
Вакансия размещена в отрасли