Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин

30 Июня

от 28 000 до 30 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "ГБУЗ Самарский областной клинический кардиологический диспансер им. В.П. Полякова"

Обязанности :
Прием звонков граждан для осуществления записи через информационную систему на различные медицинские исследования,консультации.

График :5/2,с 8:00 до 16:00/10:00-18:00

Мы предлагаем вам:
-Официальное устройство по ТК РФ
-Стабильный доход:фиксированно 20000
-Забота о здоровье сотрудников: ежегодный медицинский осмотр бесплатно
-Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней
-Удобный график

можно обратиться к старшей медицинской сестре консультативно - реабилитационного отделения (ее кабинет N 217 на 2 этаже основного корпуса Аэродромная, 43)

Похожие вакансии

25 Июня

Оператор контакт-центра

Екатериновка (Самарская область)

Компания "Сеть фитнес-клубов Spirit" SPIRIT. FITNESS — МЫ СЕТЬ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ ФИТНЕС-КЛУБОВ С ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ОПЛАТОЙ ПО ПОДПИСКЕ. НАМ 8 ЛЕТ, У НАС...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Оператор колл-центра( Альфа )

Самара

от 55 000 руб.

Компания "Альфа" Мы — компания «Альфа», крупный IT-холдинг, который помогает бизнесу расти и зарабатывать больше. Мы не просто оказываем...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Оператор 1С

Тольятти

Компания "Мегастрой" Обязанности: формирование заявок в программе 1С: 8 «Торговля. Склад»; планирование и размещение заказов у...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Оператор контакт-центра

Хворостянка (Самарская область)

Компания "Сеть фитнес-клубов Spirit" SPIRIT. FITNESS — МЫ СЕТЬ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ ФИТНЕС-КЛУБОВ С ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ОПЛАТОЙ ПО ПОДПИСКЕ. НАМ 8 ЛЕТ, У НАС...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Оператор call-центра( Ростелеком )

Кинель

от 68 000 руб.

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: