Оператор ЭВМ в СКДЦ

08 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "ФГБОУ ВО Самарский государственный медицинский университет МЗ РФ"

Задачи :

  • Оформление документации на обслуживание клиентов при диспансеризации Клиник СамГМУ;
  • Ввод данных пациентов в медицинскую программу БАРС.

Вы подходите нам по ожиданиям, если у Вас:

  • Образование от средне-специального;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Личные качества: ответственность, обучаемость, исполнительность.

Наши условия:

  • Стабильный график работы 5/2, с 8.00 до 16.00;

  • Место работы: Клиники СамГМУ, г. Самара, пр. Карла Маркса, 165б (станция метро Московская).
Похожие вакансии

29 Сентября

Оператор контакт-центра( Сеть фитнес-клубов Spirit )

Сергиевск

Компания "Сеть фитнес-клубов Spirit" SPIRIT. FITNESS — СЕТЬ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ ФИТНЕС-КЛУБОВ С ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ОПЛАТОЙ ПО ПОДПИСКЕ. НАМ 6 ЛЕТ, У НАС 27...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Оператор контакт-центра( Сеть фитнес-клубов Spirit )

Суходол (Самарская область)

Компания "Сеть фитнес-клубов Spirit" SPIRIT. FITNESS — СЕТЬ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ ФИТНЕС-КЛУБОВ С ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ОПЛАТОЙ ПО ПОДПИСКЕ. НАМ 6 ЛЕТ, У НАС 27...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Оператор дистанционной разметки данных в Т-Банк

Самара

от 15 000 руб.

Компания "Алина Чикунова" Удаленная работа в Тинькофф. Работай из дома в комфорте. Без продаж и звонков! Требуется оператор разметки данных....

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Оператор call-центра (чаты)( Совкомбанк )

Самара

от 60 000 руб.

Компания "Совкомбанк" Хочешь всё и сразу: хорошую зарплату уже на старте, стабильную работу в надежном банке, успешную карьеру и яркую...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Оператор пк

Красный Яр (Самарская область)

от 35 000 до 46 800 руб.

Компания "Территориальный центр занятости населения м.р. Красноярский" ООО "МОЛОЧНЫЙ КРАЙ" приглашает на работу Оператора пк. Адрес места...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: