Оператор контактного центра( Группа Компаний Визит )

16 Июля

от 50 000 до 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Компания "Группа Компаний Визит"

Обязанности:

- Консультировать клиентов по услугам компании ( входящие звонки);

- Назначать встречи с клиентами на входящем потоке;

- Передача входящих лидов руководителям отделов ( контроль за ними);

- Мониторить и анализировать рынок недвижимости;

- Вести отчетность в crm;

- Исходящие звонки.

Требования:

  • Образование ( средне-специальное, высшее;)
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Коммуникабельность;
  • Знание ПК.

Условия:

- График работы ( Пон. - Пят. 9.00-18.00 ( праздничные дни - выходные);

(Возможен удаленный формат работы после испытательного срока);

- Оклад + премия;

- ДМС.

Похожие вакансии

14 Июля

Оператор call-центра

Новая Кармала

от 68 000 руб.

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

14 Июля

Оператор call-центра( Ростелеком )

Исаклы

от 68 000 руб.

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

14 Июля

Оператор call-центра

Жигулёвск

от 68 000 руб.

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

14 Июля

Оператор call-центра( Ростелеком )

Стройкерамика

от 68 000 руб.

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

14 Июля

Оператор call-центра

Новокуровка

от 68 000 руб.

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: