Оператор ПК/Оператор базы данных( Магазин хозтоваров Коробейник ) (в архиве)

01 Ноября

от 45 000 до 55 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Компания "Магазин хозтоваров Коробейник"

Обязанности:

Работа с накладными (сверка, выставление претензий по недовозу/ излишкам);

Работа с неликвидами (анализ, меры по устранению);

Работа с браком (выставление актов брака, возврат поставщику)

Выявление недостач, пересортов;

Ведение карточек товара, ввод штрих-кодов;

Требования:

Способность анализировать и работать с большим объемом информации. Уверенный пользователь ПК и офисных программ. Опыт работы в продажах от 2х лет

Условия:

Оформление по ТК, график 5/2, с 8ч до 17ч, с 9 до 18ч.

Похожие вакансии

05 Ноября

Оператор по записи клиентов к врачу (входящая линия)

Самара

от 25 000 до 33 000 руб.

Компания "ГРАН" Мы ищем внимательного и коммуникабельного оператора, который будет помогать нашим клиентам записываться к специалистам,...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист по обработке клиентских обращений (интернет-магазин)

Самара

от 40 000 до 65 000 руб.

Компания "ГРАН" Мы ищем активного и ответственного специалиста для работы в интернет-магазине, который будет помогать нашим клиентам с...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Оператор call-центра( Медицинская компания Наука )

Самара

от 40 000 до 50 000 руб.

Компания "Медицинская компания Наука" Обязанности: прием входящих звонков (30 звонков в день); запись на прием к врачам неврологам....

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Оператор контактного центра (входящие звонки)

Самара

от 50 000 руб.

Компания "Global Truck Sales" Компания GTS – крупнейшая компания на рынке коммерческого транспорта и спецтехники. Наши основные направления...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Оператор ввода данных

Самара

Компания "Компания Автэл" ООО «Компания Автэл» — инженерно-строительная и многопрофильная компания с 1995 года. Мы специализируемся на...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: