Оператор по работе с пациентами (в архиве)

07 Ноября

от 45 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Стоматологическая клиника Кристал"

В связи с расширением стоматологической клиник, в нашу дружную команду требуется оператор по работе с пациентами.

Обязанности:

  • запись пациентов на первичный прием к доктору
  • консультирование пациентов по услугам клиники
  • информирование пациентов о действующих акциях клиники
Требования:
  • коммуникабельность
  • грамотная речь
  • ответственность
Условия:
  • Обучение сотрудников без опыта работы
  • Удобный график работы 5/2 с 11:00-19:00
  • Стабильная заработная плата: оклад+бонусная часть
Похожие вакансии

13 Ноября

Оператор контактного центра/Специалист call-центра/Оператор колл-центра/Оператор call-center

Тольятти

от 42 529 до 51 724 руб.

Компания "DNS федеральный офис" Обязанности: Телефонное и письменное консультирование клиентов о товарах и услугах; Обработка...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор колл-центра

Новокуйбышевск

от 35 000 руб.

Компания "Смартер" Присоединяйтесь к федеральному аутсорсинговому контактному центру SMARTER! За 11 лет работы мы реализовали проекты для...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор контакт-центра( Сеть фитнес-клубов Spirit )

Суходол (Самарская область)

Компания "Сеть фитнес-клубов Spirit" SPIRIT. FITNESS — СЕТЬ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ ФИТНЕС-КЛУБОВ С ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ОПЛАТОЙ ПО ПОДПИСКЕ. НАМ 7 ЛЕТ, У НАС 31...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор call-центра

Суходол (Самарская область)

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Оператор контакт-центра( Сеть фитнес-клубов Spirit )

Сергиевск

Компания "Сеть фитнес-клубов Spirit" SPIRIT. FITNESS — СЕТЬ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ ФИТНЕС-КЛУБОВ С ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ОПЛАТОЙ ПО ПОДПИСКЕ. НАМ 7 ЛЕТ, У НАС 31...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: